Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк пользуется личными средствами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tatajulya 14 июля 2021, 20:38
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
11.07.2020 по недоразумению с клиентом заказавшей товар, на карту была подана жалоба, карту заблокировали полностью со всеми средствами. Не знавши еще об этом с клиентом решили вопрос моментально, перевели ей средства. Обнаружив блок карты позвонила га горячую линию на что мне сказали приехать в банк с документами. оставив работу и людей без заказа с утра с ребенком грудничком поехала в банк, просидев с оператором 3 часа. предоставив все скрины переписки перевода, оператор писала на почту в сб банка, они сообщили что заявитель должен отозвать жалобу
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2021, 12:03
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. А также, хотим отметить, что стандартный срок выполнения работы на горячей линии 3-5 дней. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Комментарии - 5

+
0
Tatajulya
Tatajulya
15 июля 2021, 12:20
#
Написала данные в сообщении
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
15 июля 2021, 12:38
#
Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную Вами информацию. Отправили Вам личное сообщение. Посмотрите, пожалуйста.
+
0
Tatajulya
Tatajulya
19 июля 2021, 13:31
#
Абсолютно ничего не изменилось. На горячей линии отправляют в банк, а в банке сообщили что менеджер который работал со мной на больничном, ожидайте не известно сколько пока не выздоровеет. Деньги неделю заблокированы
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
19 июля 2021, 14:05
#
Добрый день. Понимаем Ваше беспокойство и нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Делаем все возможное, что бы решить вопрос как можно быстрее. А также, мы ответили Вам в личных сообщениях. Проверьте, пожалуйста.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 22:58
#
«Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет»… Как это знакомо!!! Похоже на то, что сотрудники этого банка ПУМБ проходят специальную подготовку, как довести своего клиента до белого каления… Я тоже не могу получить никакого ответа на свои вопросы уже более месяца! Карта заблокирована. Ответов нет. Операторы на горячей линии ни на кого далее переключить не могут и предлагают писать снова и снова уже 52-е обращение, обращение на обращение и так по цепочке…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк пользуется личными средствами