Не уважение к своим клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
07.05.21 нужно было закрыть кредитную карту. У оператора получили информацию об остатке который нужно погасить и о том, что погашать нужно через кассу т.к. нужно внести деньги точно до копейки. Ну ок, занимаем очередь, небольшую, 6 человек перед нами. Проходит 30 мин, очередь сократилась на 2 человек, и застопорилась. — приехала инкассация банкомата и почему-то закрылась единственная работающая касса. На этот момент за нами уже было в очереди в кассу ещё 13 человек. Итого в холле банка на 16кв.м.± уже ютилось человек 20 вместе с инкассацтей…
Через 1,5 часа я в кассу днях пор строю, т.к. поехала теперь инкассация кассы, и кассиры опять не обслуживают людей. НО виден свет в конце туннеля, я следующий в очереди!
Вопрос: почему в центральном отделении ПУМБа в городе, в котором две кассы: 1. Работает одна,? 2. В карантин, персоналу все равно, что 20+, клиентов ютятся на 16кв.м. 3. Не принимаются никакие действия для урегулирования данной ситуации, вызов ещё одного кассира в помощь, как минимум? 4. Подготовка к инкассации без закрытия кассы?