Низкая квалификация сотрудников в вопросе решения проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Не «неспособность», а недееспособность)
В этой сберкассе вечно лохдаун здравого смысла.
Странно только, что вы до сих пор их не покинули.
В этой сберкассе вечно лохдаун здравого смысла.
Странно только, что вы до сих пор их не покинули.
- +
- 0
- Ира Литвинова
- 26 марта 2021, 14:24
- #
Спасибо за ответ. Но я не хочу размещать свои личные данные здесь на сайте. Дайте мне е-mail банка, на который я могу дать необходиую информацию и прикрепить 2 документа от отправителя, в подтверждение проведенной операции в Украине 11 марта. В этих уведомлениях содержатся все необходимые данные.
Ирина, проведя расследование, мы выяснили, что ожидаемые вами деньги находятся в банке BARCLAYS BANK PLC. Этот банк сделал Комплаенс-запрос и ожидает ответ от банка отправителя, что сейчас является стандартной международной практикой. До тех пор, пока банк отправитель не предоставит ответы на заданные вопросы, деньги будут находиться под комплаенсом в BARCLAYS BANK PLC. Рекомендуем отправителю средств сделать запрос в свой банк и запросить информацию о статусе платежа.
Будем рады помочь в случае возникновения дополнительных вопросов.
Будем рады помочь в случае возникновения дополнительных вопросов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Первый платеж я получила через 5 дней со времени отправки их Royal Bank of Scotland.
В этом месяце мне муж отправил на указанный счет очередную сумму. Не получив смс от банка о зачислении этих денег на мой счет, я предоставила ПУМБ официальное уведомление Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, подтверждающее списание этих средств со счета моего мужа и перечисление их на мой счет…
По сегодняшний день я слышу разговоры со сслылкой на Киев, что мне нужно предоставить подтверждение от шотланского банка, тогда мне эти деньги зачислят.(?) В предыдущий раз мне сказали, что Киев отправил запрос и ждет ответ из Шотландии.
У меня вопрос: какая технология работы с клиентом применяется ко мне, предоставившей официальное подтверждение от Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, если до сих пор деньги не поступили на мой счет?
Как я понимаю, я должна получить официальный ответ от ПУМБ, с указанием ошибки, какая произошла, где находятся эти деньги и кто может исправить эту ситуацию. А вместо этого я слышу разговоры менеджеров банка и вижу их неспособность решать такие вопросы…
Ирина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адрес отделения, в которое вы обращались по данному вопросу.
Мы разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь по результатам.