Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Низкая квалификация сотрудников в вопросе решения проблемы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ира Литвинова 25 марта 2021, 17:54
В банке имею открытый валютны счет, на который мой муж из Шотландии намерен посылать деньги в GBP.
Первый платеж я получила через 5 дней со времени отправки их Royal Bank of Scotland.
В этом месяце мне муж отправил на указанный счет очередную сумму. Не получив смс от банка о зачислении этих денег на мой счет, я предоставила ПУМБ официальное уведомление Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, подтверждающее списание этих средств со счета моего мужа и перечисление их на мой счет…
По сегодняшний день я слышу разговоры со сслылкой на Киев, что мне нужно предоставить подтверждение от шотланского банка, тогда мне эти деньги зачислят.(?) В предыдущий раз мне сказали, что Киев отправил запрос и ждет ответ из Шотландии.
У меня вопрос: какая технология работы с клиентом применяется ко мне, предоставившей официальное подтверждение от Royal Bank of Scotland от 9-го Марта 2021, если до сих пор деньги не поступили на мой счет?
Как я понимаю, я должна получить официальный ответ от ПУМБ, с указанием ошибки, какая произошла, где находятся эти деньги и кто может исправить эту ситуацию. А вместо этого я слышу разговоры менеджеров банка и вижу их неспособность решать такие вопросы…
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2021, 12:03
Здравствуйте!
Ирина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и адрес отделения, в которое вы обращались по данному вопросу.
Мы разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь по результатам.

Комментарии - 3

+
+18
mary27
mary27
25 марта 2021, 19:26
#
Не «неспособность», а недееспособность)
В этой сберкассе вечно лохдаун здравого смысла.
Странно только, что вы до сих пор их не покинули.
+
0
Ира Литвинова
Ира Литвинова
26 марта 2021, 14:24
#
Спасибо за ответ. Но я не хочу размещать свои личные данные здесь на сайте. Дайте мне е-mail банка, на который я могу дать необходиую информацию и прикрепить 2 документа от отправителя, в подтверждение проведенной операции в Украине 11 марта. В этих уведомлениях содержатся все необходимые данные.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
31 марта 2021, 14:15
#
Ирина, проведя расследование, мы выяснили, что ожидаемые вами деньги находятся в банке BARCLAYS BANK PLC. Этот банк сделал Комплаенс-запрос и ожидает ответ от банка отправителя, что сейчас является стандартной международной практикой. До тех пор, пока банк отправитель не предоставит ответы на заданные вопросы, деньги будут находиться под комплаенсом в BARCLAYS BANK PLC. Рекомендуем отправителю средств сделать запрос в свой банк и запросить информацию о статусе платежа.
Будем рады помочь в случае возникновения дополнительных вопросов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Низкая квалификация сотрудников в вопросе решения проблемы