Украли $2000
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Банк ответит, что вы сами себя обокрали с помощью технологии проверки отпечатка пальца /лица в мобильном приложении пумб онлайн. На что сразу же задайте им вопрос: тогда почему учетная запись была заблокирована после этих операций, если всё было идеально, всё было правильно.
Мне лично так банк официально ответил. Ответ банка противоречит самим действиям банка после ограбления. Банк не блокирует запись просто так после перевода. А значит вывод очевиден: система банка увидела махинации мошеннические и заблокировала учетную запись, а люди которые там работают и рассматривают наши заявления просто покрывают эти кражи, они заинтересованы в таких хищениях и выдают такие абсурдные ответы
Мне лично так банк официально ответил. Ответ банка противоречит самим действиям банка после ограбления. Банк не блокирует запись просто так после перевода. А значит вывод очевиден: система банка увидела махинации мошеннические и заблокировала учетную запись, а люди которые там работают и рассматривают наши заявления просто покрывают эти кражи, они заинтересованы в таких хищениях и выдают такие абсурдные ответы
Кстати да, мне тоже заблокировали ПУМБ онлайн и сказли, что блокируют его в случаи мошеннических действий. Но в ответе официальном сказали, что мошеннических действий не было.
На банк можно подать ещё жалобу через сайт нбу, прикрепив ответ банка в жалобе. Я в принципе написал в нбу то что выше плюс то, что нигде в телефоне ни в каком приложении ни в сам телефон не включён сканер пальца /лица
Вопрос в том, как банк же тогда понял что скан лица/пальца мои?
Вопрос в том, как банк же тогда понял что скан лица/пальца мои?
Тоже сейчас оформил жалобу в НБУ
- +
- 0
- berdyanskiy
- 11 марта 2021, 11:56
- #
Аналогично, нужно чтобы каждый написал жалобу на сайт НБУ, может как-то поможет
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:28
- #
А мне даже учетку не заблокировали. Видимо начали считать эти действия уже нормальными
Интересно сколько таких жертв уже имеется? И какой ущерб нанесён клиентам пумба?
- +
- +14
- valutafinance
- 11 марта 2021, 20:50
- #
Ребята, думаю все эти отзывы вымышленны,
Не верю Вам, потому что каждый день одно и тоже и никакой толковой информации.
Оставте свой контактный номер, я свяжусь с Вами. Сейчас очень жесткая конкуренция между банками, все написано как по шаблону.
Какой смысл мне писать вымышленный отзывы? мне пумб посоветовали как надежный банк, я положил в него деньги на депозит в долларах, мне не важно какие у банка проценты, я не хотел хранить деньги дома. оказывается дома надежнее чем в банке. приложение было, с момента оформления депозита, я им не пользовался, как и картой банка. основной банк у меня приват везде плачу его картами (это ни в коем случае не реклама).
не дай бог случится с Вами такое, придете в банк, а Вам скажут — Вы сами их сняли. будете любым способом пытаться получить свои деньги обратно, вплоть до написания отзывов
не дай бог случится с Вами такое, придете в банк, а Вам скажут — Вы сами их сняли. будете любым способом пытаться получить свои деньги обратно, вплоть до написания отзывов
- +
- +1
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:30
- #
Это правда все. я тоже думала раньше что со мной такого не случится. я когда пришла жаловать в пумб меня окружали точно такие же клиенты. проблема набирает массовый характер
Интересно, как мошенник смог узнать ваш пароль от пумб онлайн, что бы сделать обмен валют, если даже у сотрудников банка данной информации нет, хмм
- +
- 0
- Sergiizhuk
- 12 марта 2021, 14:34
- #
Значит у кого-то есть доступ к таким данным. Ведь на Windows тоже пароли из браузеров где-то хранятся, и если знать и открыть определенные файлы в текстовом редакторе, то их можно прочитать. Так же и с нашими данными в банках, для определенных сотрудников они закрыты или зашифрованы, а для других с расширенным доступом они вполне доступны.
Со мной произошла очень похожая ситуация 2 года назад https://minfin.com.ua/company/pumb/review/134772/.
Ваш пароль мог оказаться в базе слитых паролей, но проблема в другом. У ПУМБ просто нет никакой проверки во время авторизации. Любой с паролем и логином может авторизироваться и делать практически все что захочет. Например добавить карту в Apple Pay и оплатить ею в интернет-магазине какой-то товар.
Мне тоже в банке втирали, что это я сам оплатил. Но по факту это дыры в их системе безопасности за которые платят клиенты с большим стажем!
Ваш пароль мог оказаться в базе слитых паролей, но проблема в другом. У ПУМБ просто нет никакой проверки во время авторизации. Любой с паролем и логином может авторизироваться и делать практически все что захочет. Например добавить карту в Apple Pay и оплатить ею в интернет-магазине какой-то товар.
Мне тоже в банке втирали, что это я сам оплатил. Но по факту это дыры в их системе безопасности за которые платят клиенты с большим стажем!
Интересно узнать, вернул ли банк такую сумму? Так как у всех пострадавших остальных намного меньше потери
- +
- 0
- Sergiizhuk
- 22 марта 2021, 14:22
- #
Пока не вернули
- +
- 0
- vsevolod2021
- 27 марта 2021, 16:41
- #
Я не очень силен в этих вопросах. Но не задолго до инцидента, о котором писали СМИ. мы брали стиральную машину в кредит по акции «хапай кредит під 0 відсотків » Оформили через ПУМБ. Но мне как-то подозрительно стало, как менеджер банка настойчиво рекомендовала подвязать свою зарплатную карту (Приват) в приложении к карте ПУМБа, мотивируя тем, что пополнение будет без %. Первый платеж я действительно сделал с зарплатной карты Привата на карту ПУМБа. но Приват тут же заблокировал платеж, т к он проходил как интернет оплата, хотя и лимит на оплату в интернете был предварительно поднят, вообщем не хотелось заморачиваться. пошет в терминал айбокс и там пополнил, кстати без комисии. И очень пожалел, что предоставил ПУМБу свои данные карты (ведь это не только номер кеарты, а и срок действия и волшебные 3 цыфры))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.3 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
У меня было 2 карты. Одна долларовая, а вторая гривневая. На первой хранились основные средства, и при необходимости производил конвертацию на гривневую для оплаты текущих расходов и счетов. Эти операции можно сделать только в приложении банка.
И вот ничего не подозревая, я решил зайти в личный кабинет 28 февраля 2021 года, но при вводе пароля я обнаружил, что мой кабинет заблокирован. После звонка на линию, мне оператор сказал, что он никакой информацией не владеет, и что мне нужно пойти в отделении банка с паспортом. На следующий день в отделении банка выясняется что у меня пропало около $2000. После запроса от консультанта распечатки, я увидел, что с 22 февраля по 24 февраля списывались деньги по 2700 грн на MONODirect Kyiv. При чем изначально все доллары, которые у меня были они перевели в гривну, и уже с гривневой карты начали переводить. При этом мне не приходили никакие запросы, оповещения и т. д. После того, как я сказал консультанту, что я этого не делал, и деньги у меня украли последовал ответ, который меня ошарашил: «Если это вы не делали, то кто тогда это сделал? Эти операции возможно сделать только с мобильного устройства владельца. Разберитесь, кто мог пользоваться вашим телефоном». Я вежливо пытаюсь объяснить, что я живу один, и карточкой не пользовался, и вообще из дому не выходил на протяжении недели. На что консультант мне сообщает, что я должен идти в полицию, пусть они ищут преступников, и всю информацию они дадут только по запросу полиции. Отдам ей должное, она позволила мне написать заявление, в службу безопасности банка и дала адрес ближайшего райотдела. К слову, через несколько дней по звонку в службу безопасности банка для уточнения статуса моего заявления, мне сообщили, что со мной свяжутся через 45 дней, и другую информацию они мне не дадут.
В общем, хочу всех текущих клиентов банка обезопасить от потери своих денежных средств, и советую прекратить любые виды сотрудничества с этим банком