не работает моб. приложение поддержка шлёт шаблонные ответы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
у меня такая проблема
при входе в мобильное приложение выскакивает ошибка «некорректный номер телефона или пароль» выбираю в меню восстановление пароля, ввожу номер карты и cvv код выскакивает точно такая же ошибка. Сбрасываю пароль через звонок на ГЛ получаю временный пароль в смс и по нему тоже не могу войти (та же ошибка). В браузере интернет банк работает нормально. Поддержка шлёт мне алгоритм смены пароля (который не работает). #200827
В случае возникновения ошибки просим Вас отправить логи и скриншот экрана с ошибкой, для этого необходимо: если у Вас на устройстве операционная система Андроид — 5 раз быстро «тапнуть» (сделать прикосновение к экрану), если iOS — Потрясти телефон > Отправить сообщение в службу поддержки.