Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как меня обокрал ПУМБ банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Artem1994 6 марта 2021, 10:16
У меня есть рублевая карта банка ПУМБ, на которую мне приходят SWIFT переводы в рублях. 27 февраля 2021 года у меня было снятие денежных средств с карты и на остатке осталось 202 рубля (+200 рублей не снижаемого остатка, который я заложил при открытии карты). В понедельник вечером 1 марта мне начали приходить повторно PUSH уведомления о снятии денежных средств с моей карты (данные транзакций были задублированы от 27 февраля). Когда я посмотрел на остаток у меня отобразилось — 137 с копейками рублей. У меня началась паника и образовалось много вопросов: «Как у карты для начислений мог образоваться минус на остатке? — это же не кредитная карта + после 27 февраля не было транзакций по списанию».
После этого я набрал на гарячую линию банка и мне сотрудник сообщил, что по скольку снятие было не в рабочий день, система еще не успела обработать заявку и 2 марта (во вторник) к 9 часам у меня должен обновиться корректный остаток в 202 рубля. Если остаток не обновится нужно будет заново перенабрать на горячую линии и оставить заявку на обработку.
2 марта корректный остаток не обновился и отображал те самые отрицательные цифры в 137 руб. Я набрал на горячую линию и оставил заявку на обработку моего остатка, по какой причине у меня списался остаток в минус. Мне сотрудник банка сообщила, что в течении рабочего дня мне дадут ответ в виде звонка или сообщения.
3 марта я так и не получил входящего звонка от банка или сообщения + не обновился корректный остаток на карте. Он отображал все те же — 137 руб.
Я заново перенабрал на горячую линию и оставил заявку, по итогу каждый день я звонил по 6 марта и оставлял заявки на обработку, а банк мне не мог ответить по какой причине они у меня украли денежные средства.
5 марта у меня было начисление на карту в сумме 12 042 руб., но на карту зашло 11 902 руб,. В этот же день я и снял деньги, 6 марта мне пришло уведомление что банк опять снял у меня 56 коп. за не помнятные проценты …

ПУМБ банк вы серьезно??? Вы нагло воруете денежные средства со счета и не можете дать корректный ответ почему это произошло в течении недели… остаток должен быть актуальным в реальном времени…
и данные сбои в вашей системе должны быть аргументированы и компенсированы за моральный ущерб клиенту вашего банка.
Это не приемлемо и как вы можете называться «Первым Украинским Международный Банк»? если вы обворовываете его не даете четкого отчета о происходящем (вы те самые сепаратисты, которые разрушают страну внутри). О компетентности ваших сотрудников лучше промолчать, каждый сотрудник выдает разную информацию, а когда заходят в тупик, просто бросают трубку. Вы не ориентированы к клиенту вообще…
ПУМБ
Ответ банка
12 марта 2021, 11:52
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки.

Комментарии - 4

+
0
Rimlyanin
Rimlyanin
10 марта 2021, 15:03
#
Снимали с рублевой карты гривны? Если да, то все ясно и никакого мошенничества банк здесь нет. Изучите когда и по какому курсу происходят списания с карты при расчете карты с другой валютой (карту рубль, снятие гривна)
+
0
Artem1994
Artem1994
12 марта 2021, 12:05
#
С рублевой карты — гривны, все верно. Почему тогда у меня отображает изначально один остаток, потом через N-ное количество времени изменяется?
Почему сотрудники банка не могут дать ответ, а просто оставляют заявки на обработку и на протяжении недели не могут дать аргументированный ответ (или же просто бросают трубку, когда не могут дать ответ)…
Почему загоняет в отрицательный остаток карту для начислений? это же не кредитная карта…
+
0
korsak
korsak
14 марта 2021, 21:32
#
Потому что банк «замораживает» средства, а не списывает их с карты.
Был подобный случай при оплате в интернет магазине товара в долларах с гривневой карты.
Изначально мне «заморозили» 153 доллара, после чего спустя некоторое время (как правило до 3х дней) они списывают данную сумму с карты. Но! самое важное, что в день списания курс доллара может быть другим.
Оплату в валюте произвожу часто, поэтому раз на раз не приходится. Где-то останусь в плюсе, где-то заплачу немного больше.
Как по мне это не очень «в ногу со временем», но такая особенность банка. При запросе в поддержку ребята все сразу обьяснили и разьяснили.
+
0
Artem1994
Artem1994
12 марта 2021, 12:07
#
Мне номер заявки никто не оставлял, просто в вашей системе ее заводили и говорили, что мне должны перезвонить когда разберутся…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Как меня обокрал ПУМБ банк