рівень обслуговування клієнта, та допомоги у вирішенні питань
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Strelok123
- 23 февраля 2021, 18:06
- #
У вас деньги хоть назад возвращаются, а у меня проблема другая и тоже кстати по отоплению. После получения карты по коду ЄДРПОУ в мобильном приложении подтянул свое коммунальное предприятие, ввожу лицевой счет, далее предлагает ввести адрес и ФИО вручную (хотя допустим за услуги потребления электричества после введения лицевого счета все остальные данные такие как адрес и ФИО подтягиваются автоматически) после заполнения всех полей предлагается ввести сумму и дальше идет оплата.
Ну ок, хорошо хоть, что почитав форум Пумба, я решил сделать тестовый платеж на 10 грн. После оплаты открываю в приложении квитанцию и вижу, что расчетный счет IBAN и МФО не совпадают с реквизитами моего коммунального предприятия, все остальные данные правильные.
На горячей линии сразу озвучили версию, что мол это ваше предприятие наверное поменяло реквизиты, но нет, я им отсылаю фото реквизитов которые по моей просьбе предоставила Теплоцентраль и не менялись со дня введения IBAN, т. е. с прошлого года. После они разводят руками и говорят, что надо написать письмо в банк на электронку, что я и сделал, приложил и фото квитанции от предприятия и фото квитанции об оплате.
Самое плохое, что в отличие от того же Монобанка, до оплаты ты не видишь реквизиты по которым проходит оплата и можешь получить сюрприз уже постфактум. К сожалению самому создать шаблон с актуальными реквизитами в Пумбе возможности нет.
Ну ок, хорошо хоть, что почитав форум Пумба, я решил сделать тестовый платеж на 10 грн. После оплаты открываю в приложении квитанцию и вижу, что расчетный счет IBAN и МФО не совпадают с реквизитами моего коммунального предприятия, все остальные данные правильные.
На горячей линии сразу озвучили версию, что мол это ваше предприятие наверное поменяло реквизиты, но нет, я им отсылаю фото реквизитов которые по моей просьбе предоставила Теплоцентраль и не менялись со дня введения IBAN, т. е. с прошлого года. После они разводят руками и говорят, что надо написать письмо в банк на электронку, что я и сделал, приложил и фото квитанции от предприятия и фото квитанции об оплате.
Самое плохое, что в отличие от того же Монобанка, до оплаты ты не видишь реквизиты по которым проходит оплата и можешь получить сюрприз уже постфактум. К сожалению самому создать шаблон с актуальными реквизитами в Пумбе возможности нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер звернення стосовно даної проблеми.
Дякуємо.