особенности обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.
Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)
Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.