Минфин - Курсы валют Украины

Установить

особенности обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alexxua 5 февраля 2014, 22:05
не хочу сформировать впечатления о себе, как о подставном «писаке», но если есть позитивные впечатления — полагаю, что стоит их тоже писать, негатива и так хватает вокруг.

Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.

Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)

Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2014, 15:45
Здравствуйте! Благодарим, что выбираете ПУМБ. Будем продолжать работать над улучшением сервиса для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / особенности обслуживания