Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное игнорирование проблем клиента и недобросовестная реклама

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
papap17 22 декабря 2020, 21:51
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Банк активно рекламирует возможность получения кешбека 10% на оплату коммунальных услуг кредиткой «Все можу» при регистрации через сервис «Ясно». 09.12.2020 через кабинет «Ясно» подана заявка и позже на отделении оформлена карта «Все можу». Менеджер на отделении (г.Днепр) заверила, что будет кешбек на коммунальные услуги 10%. Фактически при оплате кредиткой коммунальных услуг (10.12.2020) кешбек не начислился. С 10.12.2020 мной сделано 3 обращения на горячую линию (0932907290) и 2 жалобы из личного кабинета. Результата — ноль. Консультанты полностью некомпетентны и постоянно обещают передать вопрос в технический отдел для решения проблемы. А воз и ныне там… Уже ровно 2 недели. Таким образом, банк не только привлекает клиентов недобросовестной рекламой, но и не в состоянии дать хоть какой-то ответ о причинах отсутствия обещанного кешбека.
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2020, 17:29
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номера обращений на горячей линии.
Спасибо.

Комментарии - 2

+
0
sro
sro
10 января 2021, 17:39
#
Гори гори Yasno чтобы не поГАСло

от себя добавлю — в целом ПУМБ 10% выплачивает, но за некоторые услуги типа вывоза мусора — есть недоплаты, возможно, там какой-то другой MCC
+
0
papap17
papap17
15 января 2021, 20:51
#
Итак, прошел почти месяц от подачи заявок и предоставления банку информации на этом сайте. Результат — нулевой. Проблема не то что не решена, а никто ею даже не занимался, не перезванивал и не уточнял. Похоже, банку плевать на собственную репутацию. Не рекомендую никому верить в честность акций от банка ПУМБ. Если что-то пойдет не так, ничего не докажете и не добьетесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Полное игнорирование проблем клиента и недобросовестная реклама