Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О разблокировке средств на карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VisedFAQ 19 декабря 2013, 18:50
28 ноября я совершил покупку в интернет-магазине Amazon.com на сумму 399 долларов. Деньги были заблокированы, и я уже обрадовался, что скоро мой заказ отправят. Но нет — на следующий день мой заказ был отменен интернет-магазином, в связи с ошибкой на сайте и отсутствия его в наличии. Так-как магазин на эту сумму теперь не претендует и снимать ее не собирается, я связался с банком по поводу разблокировки средств. Я получил следующий ответ — либо ждать 30 дней и сумма разблокируется автоматически, либо, чтобы разблокировать быстрее, написать в отделении банка заявление на разблокировку. Я писал это заявление 2 недели назад. 2 дня назад я звонил в это отделение, чтобы узнать, почему я все еще ожидаю. Мне сказали, что мое заявление уже в Киеве, и теперь отделение ни за что не отвечает. Ладно, я позвонил по телефону поддержки. Там мне сказали, что заявление действительно в Киеве, однако только его рассмотрение занимает от 30 до 40 дней! Странно, ведь изначально сообщалось, что заявление поможет деньги быстрее разблокировать, чем это произойдет автоматически, но далеко не так. Но еще больше я был удивлен тем, как это процедура происходит как минимум в 2-ух других банках. При написании заявления вам деньги разблокируются на следующий день. Я был ошарашен тем, насколько ПУМБ некомпетентен в данном вопросе, и абсолютной не заинтересованностью банка в помощи клиенту.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:29
Здравствуйте! В случае, если сумма не была разблокирована, это означает, что ПУМБ не получал информацию об отмене данной операции. Если на протяжении месяца после совершения операции списание средств не происходит, заблокированная сумма автоматически становится доступной (согласно правилам Международных Платежных систем).
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / О разблокировке средств на карте