Не предоставляют ответ по жалобе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ілля Горбунов
- 16 октября 2020, 22:00
- #
Здравствуйте! Рабочая неделя уже закончилась, но вознаграждение так и не пришло :(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Но суть в другом. Как-то раз я принял участие в акции, которую проводил банк, нужно было сделать платеж через Apple Pау, после чего можно было в подарок выбрать 150 грн на карту или промокод на 10$ на Apple Music, я выбрал 150 грн, так как данным музыкальным сервисом не пользуюсь. Естественно, я воспользовался данным выгодным предложением, расплатиться через Apple Pay в одном популярном продуктовом магазине, после этого мне пришло сообщение, что все условия акции выполнены, я получу подарок в течении двух рабочих дней. Прошло около 5 дней, решил позвонить в поддержку, там мне сказали, что не 2 дня, а 14 дней. Смс о акции я получил 29.07.2020. После этого, через некоторое время я снова позвонил в поддержку, мне сказали что все-таки 2 дня должно пройти, но мне ничего не пришло, поэтому было составлено обращение №1172789154 23.08.2020, сказали что рассмотрят в течении 5 рабочих дней и перезвонят. Ну я обрадовался, но, как оказалось, зря. По истечении срока рассмотрения я позвонил опять, сказали что ответа нет, составили обращение №1208554939 31.08.2020. После этого история повторилась, составили обращение №1793747298 07.09.2020, потом опять повторилась, снова составили, №1617921312 22.09.2020, также написал еще, на всякий случай, на почту банка, прописал все, на что мне пришел ответ: «… У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для вирішення Вашого питання, необхідний додатковий час. По результату, відповідь буде надано негайно....». И снова никто мне никакого ответа не предоставил. Я опять звоню, мне предложили составить еще одно, чтобы получить ответ на электронную почту, я согласился, составили еще одно — №1141437899 02.10.2020.
Сейчас 13.10.2020, я выполнил условия акции 29.07.2020, прошло примено 2.5 месяца, чуть больше, до сих пор никакого ответа и никаких денег.
Дело не в том, что мне не дали эти 150 грн, дело в том, что не предоставляют ответ. Я уже отчаялся, но из принципа уже хочу их получить, поэтому пишу сюда. Надеюсь, хоть тут мне банк сможет ответить. Сегодня-завтра позвоню еще раз в поддержку, как думаете, что мне ответят? (вопрос риторический)
Вознаграждение Вам будет зачислено до конца рабочей недели.
Спасибо.