Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Официальный ***. **** обслуживание гарячей линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natna 6 октября 2020, 13:28
06.10.2020 о 10:27 набрал сотрудник банка по имени Ярослав с этого вот номера 050 482 48 31. И вместо того, чтобы мне разъяснить ситуацию по моей задолженности. Он начал хамски меня перебивать и требовать, когда я сделаю оплату, не дав ответ на мои поставленные вопросы касательно зарплатной карты с овердрафтом. По данному вопросу я еще обращалась 05.10.2020 в отделение банка по ул. Михайла Гришка, 6а с просьбой пересмотреть полное закрытие овердрафта еще 24.09.2020 в отделении №5 Пумб банка на сумму 2612 грн. 24.09.2020 сотрудник банка как озвучила, так и сделала мне распечатку истории по овердрафту с данной суммой. Она ничего не сказала, что после оплаты на сумму 2612 грн, мне придется еще платить проценты на сумму 587 грн.
За вот это повторное начисление процентов по овердрафту, я повторюсь НИКТО МНЕ НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ!!! Ни на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ так как работают некомпетентные хамы стиля коллекторов, ни в ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!!!
По ул. Михайла Гришка, 6а сотрудник как пообещала набрать когда придет любой ответ, так до сих пор набирает!!! Спасибо ей.
Не банк, а мусор!!! Ответ один оплатите и все. Без особых объяснений
Для меня это псевдобанк, так как сотрудничает с самой ужасной коллекторской конторой ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ. Которая переходит рамки закона.
Поэтому понятен тон СОТРУДНИКОВ и В ЦЕЛОМ кто дал право им так общаться с клиентами?! Особенно это касается ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Закрою кредит! И забуду, как страшный сон. Ваш банк доброжелательный только тогда, когда приходишь брать кредит!!!
Не дай Бог, что-то у человека случилось и он выходит с рамок ваших правил. Но при этом КРУТО переплачивает, ОТНОШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ резко меняется. О чем сам ВАШ «вежливый» Ярослав по горячей линии открыто и заявил. Мол в отделении и не должны операторы давать ответ клиенту, в которого есть задолженность. ТРЕШ!!!
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!!
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2020, 10:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное общение оператора. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения дату и время разговора с оператором и номер заявления в отделении Банка.
Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Официальный ***. **** обслуживание гарячей линии