Официальный ***. **** обслуживание гарячей линии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
За вот это повторное начисление процентов по овердрафту, я повторюсь НИКТО МНЕ НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ!!! Ни на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ так как работают некомпетентные хамы стиля коллекторов, ни в ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!!!
По ул. Михайла Гришка, 6а сотрудник как пообещала набрать когда придет любой ответ, так до сих пор набирает!!! Спасибо ей.
Не банк, а мусор!!! Ответ один оплатите и все. Без особых объяснений
Для меня это псевдобанк, так как сотрудничает с самой ужасной коллекторской конторой ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ. Которая переходит рамки закона.
Поэтому понятен тон СОТРУДНИКОВ и В ЦЕЛОМ кто дал право им так общаться с клиентами?! Особенно это касается ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Закрою кредит! И забуду, как страшный сон. Ваш банк доброжелательный только тогда, когда приходишь брать кредит!!!
Не дай Бог, что-то у человека случилось и он выходит с рамок ваших правил. Но при этом КРУТО переплачивает, ОТНОШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ резко меняется. О чем сам ВАШ «вежливый» Ярослав по горячей линии открыто и заявил. Мол в отделении и не должны операторы давать ответ клиенту, в которого есть задолженность. ТРЕШ!!!
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!!
Приносим извинения за некорректное общение оператора. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения дату и время разговора с оператором и номер заявления в отделении Банка.
Спасибо.