Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманщица в контакт - центре ПУМБа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Phonix 25 сентября 2020, 14:23
Сотрудница контакт — центра настойчиво звонила несколько дней, я переносил звонок и вот вчера у меня было время и мы смогли пообщаться.
Как оказалось все эти звонки были с целью предложить оформление кредитной карты. Продукт меня заинтересовал, но сумма максимального лимита была предложена 30 000 грн. Я ответил, что сумма не интересна, готов оформить карту с лимитом 100 000 грн.
И дальше началось самое интересное — сотрудника попросила оставаться на линии, сказала что согласовывает данный вопрос, через минуту поблагодарила что оставался на линии, сказала что лимит в 100 000 одобрен и я могу сегодня подойти на отделение для оформление карты.
Как сильно я сегодня удивился и был зол, когда на отделении мне сказали что мне согласован максимальный лимит 30 000грн.
Расчет сотрудницы КЦ понятен, человек придет в отделение, ему карта с лимитом интересна, скажем про 30 000, он согласится раз уже приехал.
НО!!! Это сознательный обман со стороны сотрудницы, из-за которого я потерял 1,5 часа своего времени, который мне никто не возместит и не компенсирует. Естественно карту я себе не оформил, потому что это не то что мне нужно!
Между продажами и разводом есть большая разница, это стоит уяснить сотрудникам занятых в продажах и «распять» за обман конкретного оператора.
Что выкинет в следующий раз этот сотрудник, у которого с честностью проблемы: передаст персональные и личные данные третьим лицам?!
Небольшая пред. история, обслуживаюсь в банке 1,5года как ФОП и физ.лицо, по счетам идут регулярные обороты на нормальные суммы.
Вот теперь подумываю о смене банка.
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2020, 14:47
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитной карты с желаемым кредитным лимитом 100 000 грн.
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Уточните, пожалуйста, Вам сотрудник контакт-центра озвучил, что это только предварительное решение?

Комментарии - 3

+
0
Phonix
Phonix
25 сентября 2020, 15:09
#
Да, я уточнял окончательное ли это решение и получит утвердительный ответ.
п.с. есть ощущение что вы не готовы/не разбираете в вопросе, а действуете по шаблону докажи клиенту что он дурак…
У вас есть возможность прослушать звонок — случайте, а потом пишите.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 сентября 2020, 17:13
#
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш номер телефона, дату и время звонка.
+
0
Phonix
Phonix
30 сентября 2020, 8:10
#
У вас зарегистрированно обращение № 1834026317, там есть все данные
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Обманщица в контакт - центре ПУМБа