Обман и враньё
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При снятии личных средств банкомат не выдал деньги, но со счета списал, теперь мне пришлось писать заявление и рассмотрение его в течение 90 дней! Что за бред?! Почему я должна ждать?! Спустя месяц на горячей линии никто не смог ответить нормально когда снова зачислят деньги… Вместо этого мне сказали не знают зачислят ли мне их вообще… Почему я должна страдать из-за сбоя банкомата? Или недоработки банка?! Если не вернут деньги в ближайшее время, то вынуждена буду обратиться в суд!
Ответ банка
16 июля 2020, 13:07
Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошел технический сбой в банкомате. Заявление о спорной транзакции действительно рассматривается до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем. Просьба ожидать результата по вашему заявлению. Спасибо за понимание.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |