Проблема с Swift платежём.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сегодня 13.06.2020 число а денег получатель так и не получил.
Когда я начал разбираться в чем дело то оказалось что платеж они провели не 5го числа как обещали а 10.06.2020. тоесть в тот день когда деньги уже должны были быть у получателя, они только соезволили провести платеж. Сегодня 13е число а денег так и нет.
Уже начались штрафные санкции и дополнительные убытки из за вашей халатности, а денег так и нет. Когда я звоню в банк с вопросом почему нет денег, они говорят что платеж ушел 10го числа.
Я внимательно перечитал платёжку которую вы мне дали, там в назначении платежа я не вижу одного символа а в другом поле 3 каких то лишних иксов, я тогда ещё переспросил у менеджеров что это, мне сказали так и нужно… Возможно именно по этой причине получатель не может идентифицировать платеж.
Завтра снова иду в банк разбираться, почему платеж не может дойти уже больше недели и кто за это будет отвечать. Повторюсь, я предупредил что платеж важен, я пришел платить заранее что бы он успел дойти иначе начнутся штрафные санкции. Но в итоге платеж отправили аж 10го числа, неисключено что в платёжке допустили ошибку из за чего платеж не могут распознать и из за чего я сейчас терплю дополнительные убытки. По этому вопрос — кто мне вазместит дополнительные расходы? Когда вы уже наконец то проведёте мой платеж?
Мы приносим извинения за данный инцидент. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.