Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не обслужили VIP клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
valutafinance 20 мая 2020, 23:44
20 мая в городе в Мариуполь в 15 отделении я вип клиент банка пакет black platinum с картой pesina club зашел в отделение, чтобы полужить круглую сумму,meeter встретила меня и сказала, что я буду первым и предупредила кассира в переди меня был пенсионер, кассир был на перерыве 15мин, на кассе вывеске persona club по зачергово обслуживается, результат кассир щрват пенсионера, а мне говорит 5 мин.ожидайте, я иду к управляющей она говорить подождите 15иин.я занята, говорю, что я vip, она отвечает, что в ее отделении все vip клиениы даже у которых пакет премьер по 10000тысяч идут в общей очереди за бабушками, делушками, которые оплачивают за квартиру по 20мин., а вывеску persina она щабыла оторвать, я позвонил vip мэнеджеру и на вип линию, написал заявление на регионального представителя с жалобой почему управляющяя не соблюдает политику банка в отношении vip клиента, не в одном отделении города такого нет, я клиент банка уже 15 лет, разговор наш с ней не удалось записать так как в ее помещении звку не записывается, зачем скадите платить мне по 10000 тысяч в год, когда бабушки идут в переди тебя, может закрыть пакет и стать как бабушка с социальной картой бесплатной? завтра иду сново в это отделение буду записывать ее на камеру как она себя ведет и не уважает политику банка, вип клиентов и все ваше руководство, нужно принимать господа меры.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 13:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Мы видим, что ваше обращение находится в обработке. Просьба ожидать обратную связь по решению вопроса.
Спасибо.

Комментарии - 5

+
0
manson
manson
20 мая 2020, 23:48
#
Настоящие вип клиенты не попадают в такие ситуации.
+
0
valutafinance
valutafinance
20 мая 2020, 23:58
#
Я клиент уже 15 лет этого банка,просто нарвался на такого человека,чтобы вы сделали?
+
0
manson
manson
21 мая 2020, 21:39
#
Если вы в банке держите пару лямов, то да, а так, вы обычный клиент.
+
0
valutafinance
valutafinance
24 мая 2020, 0:11
#
Как раз так и есть на счет лямов.
+
0
valutafinance
valutafinance
24 мая 2020, 0:15
#
Управляющая извинилась,вип обслуживание после всех моих заявок заработало,результат пока не устроишь кипиш,ничего не добьешься!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка