Банк оформляет рассрочку на товар который не был приобретён
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Кому нужны ваши лицемерные извинения? Лучше выплачивайте людям компенсацию за нанесенный ущерб, это говорило бы о нормальном отношении к клиентам!
Итак, на сегодняшний день (24.03.2020 г.) с момента подачи моей третьей жалобы (№1143035425 от 17.03.2020, 15:53) вопрос по-прежнему не решён! Всего, за весь период обращений с 03.03.2020 г. (21 день из которых 14 дней было рабочих) мною было подано 3 жалобы, не считая жалобы, поданой через Минфин. Последний ответ от банка был получен 20 марта 2020 г., следующего содержания: «Здравствуйте. Ваше обращение сейчас в работе. Коллеги вам отправили смс о необходимости дополнительного времени для решения.
Спасибо.»
С тех пор — тишина! Никаких сообщений ни от каких коллег, либо представителей банка я не получал.
Вопрос по-прежнему не решён и 30 марта мне необходимо проводить очередной платёж по рассрочке за товар, который я вернул в магазин 14.01.2020 г., т.е. более двух месяцев назад.
В связи с чем, обращаюсь с просьбой к экспертам Минфин помочь решить данный вопрос!
Также, уже в который раз обращаюсь к представителям Банка «ПУМБ», Администрации банка с настоятельным требованием незамедлительно решить мой вопрос и закрыть рассрочку за товар, который я вернул и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Спасибо.»
С тех пор — тишина! Никаких сообщений ни от каких коллег, либо представителей банка я не получал.
Вопрос по-прежнему не решён и 30 марта мне необходимо проводить очередной платёж по рассрочке за товар, который я вернул в магазин 14.01.2020 г., т.е. более двух месяцев назад.
В связи с чем, обращаюсь с просьбой к экспертам Минфин помочь решить данный вопрос!
Также, уже в который раз обращаюсь к представителям Банка «ПУМБ», Администрации банка с настоятельным требованием незамедлительно решить мой вопрос и закрыть рассрочку за товар, который я вернул и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Согласно п.5.2.4., банк обязан: «Розглядати претензії, отримані від Клієнта у письмовому вигляді відповідно до чинного законодавства України і
внутрішніх процедур Банку».
Так же, согласно п.5.2.5.: «Забезпечити консультацію та прийом усних звернень за телефонами Центру обслуговування Клієнтів Банку у разі
виникнення питань з обслуговування Карткового рахунку та користування Карткою.»
Учитывая то, что банк не выполняет свои обязательства, то согласно п.6.1 Договора, я требую в полной мере возместить мне убытки, заданные мне, как Клиенту, в связи с нарушением выполнения Банком условий договора, невыполнения обязательств Банком, в том числе по основному вопросу — активной рассрочке за товар, который был сдан в магазин 14.01.2020 г. и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Прошу представителей Банка дать мне ответ в течение 3х рабочих дней! В противном случае дело будет передано в суд!
внутрішніх процедур Банку».
Так же, согласно п.5.2.5.: «Забезпечити консультацію та прийом усних звернень за телефонами Центру обслуговування Клієнтів Банку у разі
виникнення питань з обслуговування Карткового рахунку та користування Карткою.»
Учитывая то, что банк не выполняет свои обязательства, то согласно п.6.1 Договора, я требую в полной мере возместить мне убытки, заданные мне, как Клиенту, в связи с нарушением выполнения Банком условий договора, невыполнения обязательств Банком, в том числе по основному вопросу — активной рассрочке за товар, который был сдан в магазин 14.01.2020 г. и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Прошу представителей Банка дать мне ответ в течение 3х рабочих дней! В противном случае дело будет передано в суд!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Спасибо.