Система безопасности по карте ОТСУТСТВУЕТ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Осуществляя покупку в кредит в системе магазинов Комфи, мне была передана кредитная карта ПУМБ, которую сотрудница при мне активировала и установила приложение. Некоторое время я пользовалась кредитными деньгами и ложилась деньги обратно. Пока в один прекрасный день мой кредитный лимит без моего желания не был повышен на 4200 грн в одностороннем порядке банка. По странному стечению обстоятельств буквально через 2-3 дня случилось нечто
7.11.2019, проснувшись утром я обнаружила на своем телефоне 2 смс
1) что моя карта ПУМБ привязана к App Pay (в час ночи)
2) о том, что с моей карты с помощью App Pay осуществлен платеж (в час 2 минуты ночи).
Я тут же без отлагательств пошла в банк писать заявление о мошеннических действиях. Как человек продвинутый, в банке я также поинтересовалась — нужно ли писать отдельное заявление на приостановку начисления % на эту сумму. Ответили — не нужно, это итак подразумевается.
Спустя 2 месяца (я как раз улетала в другу страну на 2 месяца) я вновь пришла в банк уже в другое отделение по вопросу начисления % на списанную мошенниками сумму !!!!!, где мне ответили, что ответа по моему заявлению пока нет и что нужно было писать еще одно заявление!!! вопрос компетентности сотрудника №1 (!!! или это метод работы с клиентами такой???? и вполне осознанная политика банка???)
Написали заявление на приостановку начисления %, после чего мне сотрудница говорит — не ждите. Заявление я зарегистрирую, а по первому заявлению я перезвоню вам и дам ответ.
В итоге: перезвонила и сказала, что банком принято решение деньги возместить.
Я снова улетела заграницу. Прилетела и сразу в банк
10 марта (к слову прошло уже 4 месяца) снова обращаюсь в последнее отделение с вопросом:
1) где деньги, которые возместить должны были?
2) почему % не перестают начислять?
На что ответ меня убил — то заявление ваше я в ход не пускала!!! Они же сказали деньги вернут по телефону!!! Вопрос: имеет ли право сотрудник банка самовольно решать, регистрировать и пускать ли в ход заявление без ведома клиента?????? Это снова отсутствие компетентности или политика банка???????
В итоге пришлось снова писать заявление о пересчете %, начисленных на эту сумму с 7.11. в этот раз я дождалась, пока его зарегистрируют и мне вручат копию.
Пришлось ехать в отделение, где я писала первое заявление и снова узнавать его статус.
Финал. Банк отказал в возмещении денег, которые были списаны на основании того, что мне пришло смс о том, что карта привязана в App Pay!!!
Вопросов к банку много, скорее риторических!!!
1) я должна в час ночи стеречь сообщения, которые мне приходят????
2) что я могла предпринять в случае, если бы я увидела в 1 ночи сообщение??????? (особенно, учитывая, что уже через 2 минуты произведен перевод средств)!!!
3) политика банка направлена на мошенничество и обдирательство!!!
4) служба безопасности отсутствует напрочь и никто и не собирается разбираться как мошенники привязали карту к App Pay при том, что она была в моем кошельке и я сама ее никогда не привязывала к кошелькам, не пользовалась ею в интернете!!!
5) отдельный разговор — сотрудники банка. сложилось четкое и неизгладимое впечатление, что сотрудники научены внутренними директивами всячески оттягивать начало рассмотрения заявлений, дезинформируют специально!!!
При том, что я молодая продвинутая женщина, даже я не могла додуматься, что нужно будет записывать разговоры с сотрудниками, которые вещают неправду!!!
Считала, что ПУМБ один из крупных и надежных банков, но такого отношения к клиенту не ожидала! Готовлю иск в суд! Дело уже не в деньгах, а принципиально важно показать банку, что не все клиенты — ЛОХИ, на которых можно повесить что угодно!!!