Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк обманул во второй раз!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
OLHA L 9 марта 2020, 18:44
Купила 05.02.2020 технику в магазине Фокстрот, оплатила Кредитной картой в 19:54. Поступила SMS в 20:26 с предложением активировать рассрочку. Активировала, в 20:26, пришла новая SMS :«Будь ласка, зачекайте. Запит в обробці». Следующая SMS в 20:27 гласила о том, что для покупки активирован сервис «Сплачуй частинами». С полным удовлетворением покинула магазин, а также с уверенностью, что Банк которым я пользуюсь не первый год меня не подведет. Но зря понадеялась. Какового было мое удивление, когда через месяц после покупки и внесения средств на карту (1 платеж рассрочки для безпроцентного льготного периода 3 мес) я зашла в свой Интернет-банкинг и не обнаружила рассрочки. Позвонив на горячую линию узнала что Банк SMS мне не отправлял. (Интересно тогда от кого я получила SMS отправленное ПУМБом ). Ситуация с не подтвердившейся рассрочкой у меня повторяется уже во второй раз. Несколько лет назад была аналогичная ситуация, сотрудники банка извинялись, говорили что произошел сбой, исправят неполадки, больше не повторится и активировали рассрочку «руками». Но оказывается в этом банке сбоит или периодически, или постоянно, кому как повезет. Вот теперь буду ждать 5 дней рассмотрения своей жалобы и гадать когда всю сумму необходимо вернуть для льготного периода, в течении 62 дней или все таки в течении 3 мес., а также думать продолжать ли сотрудничество с той организацией которая не может даже проконтролировать свои отправленные SMS. Вопрос…
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2020, 12:10
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации.

Комментарии - 1

+
0
mary27
mary27
9 марта 2020, 23:58
#
Вывод очевиден - с ними надо прощаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк обманул во второй раз!!!