Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кража

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dubovik2013 4 марта 2020, 23:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
07.02 около 18:30 мною была совершена покупка в магазине АТБ. При попытке расплатиться картой банка Пумб произошел сбой и операция была отклонена. Две следующие попытки тоже были отклонены. После этого я расплатилась картой другого банка и ушла. Через какое то время я обнаружила что деньги с карты списаны дважды. Сумма 291.90 была списана с моей карты дважды. Я вернулась в магазин, но в магазине мне сказали обращаться в банк, так как это проблемы банка. Около 2 х часов я пыталась дозвониться на горячую линию банка, в результате смогла дозвониться где-то в районе 21:00
Оставила жалобу. По этой жалобе мне никто не перезвонил, как обещали перезвонить в течении 3 рабочих дней.
11.02 в отделении банка (Привокзальна, г.Днепр) я написала заявление о возврате денежных средст. Мне обещали перезвонить, но так по сей день и не перезвонили. За все это время я неоднократно звонила на горячую линию с вопросом возвращения снятых с меня незаконно денежных средст, фиксировала жалобы, но перезвонили мне всего лишь один раз.
Каждый ответ горячей линии был разным. Некомпетентные операторы оглашают разные сроки возврата денежных средств: 30, 45 и 90 дней. Кто говорит правду не понятно. Прошел почти месяц а деньги так и не вернулись. Если в течении недели мне не вернут мои деньги я буду обращаться во все инстанции.
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2020, 9:43
Доброе утро. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Согласно требований Банка и международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Приносим извинения за неудобства.

Комментарии - 3

+
0
Dubovik2013
Dubovik2013
5 марта 2020, 12:06
#
Как может вопрос решаться три месяца, если за месяц решение этого вопроса не то что ни на шаг не продвинулось, а им вообще никто не занимался и не рассматривал? Почему я должна бегать и требовать вернуть мне мои же деньги, которые по непонятной причине у списали с моего счета. Что это за додход к клиентам? Это что рассчитано на лохов которые не обратят внимание или устанут ждать три месяца? Такое решение вопроса меня не устроило
+
0
irina0308
irina0308
7 марта 2020, 18:58
#
Мои глубочайшие соболезнования! У меня точно такая же ситуация! Еще 10 ноября 2019 написала заявление на возврат денег по спорной трансакции. Деньги вернули на счет только 28 января 2020. Сегодня 7 марта а деньги до сих пор в блоке!!! Туп***е операторы мне дают совершенно разные ответы по срокам разблокировки!!! Снимаю деньги и на фиг закрываю счет! По ходу они живут на таких «операциях». С миру по нитке как говорится! Сволочи!!!
+
0
Max159
Max159
10 марта 2020, 23:22
#
Была такая же ситуация... Другие банки тоже давали ошибки, но вернули средства в течении 2х дней, а в ПУМБе пришлось через неделю писать претензию по которой через месяц деньги вернули... В этом плане ПУМБ хуже всех себя показывает
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка