Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заявление на оспаривание транзакций - это все просто для галочки !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Svetamini 22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сепвис устраивал, обслуживание отличное.Но вчера с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.Утверждаю, что я не подписывалась ни на каких сервисах Google как в списке вижу за что было списание, я в курсе что данные карты никому нельзя разглашать, я никому не данные
своей карты никогда не говорила
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень наталкивает на мысль, что банк Пумб сливает базу клиентов сервису Google и все это одна схема. Сумма была в
блокировке на момент блокировки карты, а сегодня сумму списали, ваши
операторы в отделении сказали когда я писала заявление на оспаривание
транзакции, что все эти заявления чепуха и никто не поможет.Почему нет
безопасности клиентов в вашем банке ???? Почему не заблокировали подозрительные транзакции? Почему не прислали смс именно на эти списания ???? Почему ваши сотрудники в отделении говорят, что заявление на оспаривание транзакций все это чепуха и никто ничего не вернёт ???? А если я думала открыть депозит у Вас и где гарантия что мои деньги не попадут ???? ещё раз на ваши заезженные вопросы — Я НЕ РАЗГЛАШАЛА ДАННЫЕ СВОЕЙ КАРТЫ НИКОМУ!!! У МЕНЯ НЕТ ПОДПИСОК!!! Почему Ваша служба безопасности если она есть не пробьет в Гугле инфо по сервису GOOGLE *NumberStudio g.com весь интернет кишит информацией что это мошенники, а Вы банк Пумб, даже не заблокирует их чтоб не могли использовать карты ваших клиентов, зачем заблокированные транзакции на заблокированной карте по соц.инженерии переводите по назначению мошенников ????
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2020, 12:49
Добрый день, Svetamini!

Для рассмотрения Вашей ситуации действительно нужно оформить заявление в отделение банка. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов. Рекомендуем ожидать.

Комментарии - 28

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 января 2020, 21:15
#
Вам вообще не к банку надо обращатся, а к гуглу: https://support.google.com/googleplay/answer/2851610?hl=ru и оформлять претензию.
Скорее всего вы или близкие к вам люди / родственники, привязали карту к гугл-аккаунту и делали какие-то покупки в интернете.
+
0
Svetamini
Svetamini
23 января 2020, 14:37
#
Ответ для Не уважаемого, банка Пумб который ответил на мой отзыв- жалобу, ВЫ БЫ ПЕРЕД ОТВЕТОМ ВНИМАТЕЛТНЕЕ ПРОЧИТАЛИ НАПИСАННОЕ МНОЙ, Я БЫЛА В ОТДЕЛЕНИИ И НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРО ОСПАРИВАНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ (или ааа там у вас правильно ) жалоба не решена!!!
+
0
Svetamini
Svetamini
23 января 2020, 14:41
#
Ответ для Не уважаемого, банка Пумб который ответил на мой отзыв- жалобу, вы бы перед ответом внимательнее прочитали написанное мной, я была в отделении и написала заявление про оспаривание транзакций (или ааа там у вас правильно ) жалоба не решена!!!
+
0
Svetamini
Svetamini
23 января 2020, 14:53
#
Ответ для Владимира Пчелко, мне вообще к банку, относительно претензии, почему банк не прислал уведомление о первом снятии!!! которое если бы я получила то двух следующих снятий можно было бы избежать на 2256грн и 2607грн.никто не привязывал мою карту куда-то, ещё раз Яне разглашала данные карты никому !!, может playmarket+ банк + мобильный оператор = все в схеме ??!!! Так как данное волшебство мошенническое бывает и в других банках и почему-то не блокируют карты по соц.инженерии, почему- то очень странно, что все смс приходили ОТ СЛОВА ВСЕ, А ЭТИ НЕ ПРИШЛИ!!! Это к банку претензия, служба безопасности никакая!
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 января 2020, 15:24
#
То что сообщения не пришли, скорее всего канал связи сообщений тупил.

У меня есть карты 7 банков, ни-кто нигде их не куда не привязывал, без моего ведома, и никогда не списывал. Вот например подписку WoW я после оплаты сразу отменяю.

Еще раз обращайтесь в гугл-плей, оформляйте через их сервис притензию.

1 раз я покупал на гуг-плейе, мне что-то не понравилось, я успешно вернул деньги.
+
0
Svetamini
Svetamini
24 января 2020, 11:12
#
Спасибо ,Владимир ,при написании заявления ,я сделала новую карту эту деактивировали ,при заполнении на playmarket заявки нужно внести карту полностью все цифры ,у меня их нет ,банк эту инфо Уде не говорит по карте номер ,думаю как достать номер для заявки
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
24 января 2020, 12:10
#
Вы что карту сразу уничтожили? Ну вообще карта не сразу аннулируется (до 45 дней должно пройти). Так что идите в банк и требуйте всю инфу по карте.
+
+3
Сергей Михайлович
Сергей Михайлович
24 января 2020, 12:12
#
Этот Недобанк не может обеспечить безопасность наших денег, у меня украли 7000 грн с карточки. Я не сообщал ни кому никаких данных, карта была при мне. Единственное на что способен был банк , в течении 45 дней дать отказ. Но могу вам так сказать ребята этот номер не пройдет я планирую пойти в суд !!! Если ваша система не в состоянии обеспечить безопасность денег на счетах, нахрена вы вообще нужны такие. И я бы в жизни с вами не связался, если б меня не вынудили получать зарплату через ваш банк.и не кому не рекомендую пользоватся вашими недоуслугами! и еще они карты выдают временные без конверта, тоесть клерк может записать данные с карточки а потом при новом воровстве сказать что я как клиент ам виноват
+
0
Svetamini
Svetamini
26 января 2020, 10:09
#
Карта уже несколько дней заблокирована ,удалена вообще ,а смс от google о запросе на списание средств моих до сих пор приходит,почему ???? Банк пумб не заблокирует эти транзакции от этого мошенника ??? После заявления ,почему ваша служба безопасности никак не реагирует на подобное ?? Банк сам сливает данные своих клиентов мошенникам ???
+
0
Svetamini
Svetamini
27 января 2020, 8:23
#
Каждый день получаю запрос на списание суммы от мошенников Goggle карта уже аннулирована ,а попытки списания каждый день .Банк пумб не блокирует мошенников которые воруют деньги с карт их клиентов !
+
0
Svetamini
Svetamini
30 января 2020, 18:56
#
Каждый день продолжаю получать запросы на списание денег с неактивной уже карты ,после написания заявления на спорку , почему мне продолжают приходить эти запросы ,банк пумб ??? Как долго буду получать эти запросы если карты Уже не существует ,вы что не можете заблокировать этого мошенника ???
+
0
Svetamini
Svetamini
5 февраля 2020, 22:41
#
Сегодня снова запрос на списание пришел в виде push sms , с карты несуществующей идёт запросы на списание разных сумм .Банк пумб ? Это я сама все делаю ??? Номер карты вы утитизированной вы назвать не можете ,большая конфендинциальность от владельца карты ,а запросы на списание с несуществующей вы не блокируете ,каааак ??? Что за условия обслуживания ??? Возвращайте мои 5058грн !!!
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 10:17
#
Вы оставили данные своей карты где попало, вот и идут попытки списания средств с карты! Банк просто выполняет свою функцию.
+
0
Svetamini
Svetamini
6 февраля 2020, 19:16
#
А вы кто такой ?? Я не оставляю данные карты нигде ! Более того я работаю в сфере безопасности и знаю что это такое - оставлять карты где попало ! Смотрите ,а то у вас тоже такое может быть ,посмотрим как говорить будете в таком случае ,а то сильно умный !
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 19:29
#
Если у меня подобное будет, то я пойду в полицию
+
0
Svetamini
Svetamini
6 февраля 2020, 21:34
#
Удачи ,знать бы ,что не в полицию ,а в киберполицию !!! там уже была ....
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 21:47
#
Ну почему — первыми под подозрения будут сотрудники банка. Которые слили данные карт.
+
0
Svetamini
Svetamini
6 февраля 2020, 23:05
#
Владимир ,вы бы перечитали мои смс если так увлеклись ответами ,ещё раз ,у меня претензия к банку большая в другом ! Читайте выше . Надеюсь вы не глупый и найдете претензию к банку ! Удачных поисков ! Внимательно читайте ! Очень внимательно !
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 февраля 2020, 23:25
#
У меня есть опыт подобных попыток списаний.

Была раньше приватовская карта забита в аккануте алиэкспресс, но она уже давно закрыта.

Случайно её выбрал для оплаты, и пришло уведомление в приват24 — о неудачной попытке списания.
+
0
Svetamini
Svetamini
7 февраля 2020, 20:35
#
Владимир , мне тяжело понять ,зачем вы так активно комментируете мою ситуацию , я рада за вас ,что у вас был опыт подобных списать ,у меня такого опыта быть не могло ,я не оставляю данные карт своих нигде ,я сотрудник банка (только другого ) поэтому я знаю что пишу и как вести себя со своими конфендициальными данными ,вот по. Вашей неудачной попытке смс вам пришло и вы были в курсе что происходит ,а в моем случае при списании средств мошенниками банк пумб меня не уведомил никак ,не было смс ,вот тут и претензия к банку так как все транзакции ранее подтверждались смс .Более того вчера мне был сделан Chargeback МПС МС ,мне вернули деньги с международной платежной системы ,но они сразу ушли в блокировку банком , они недоступны будут на протяжении 45 дней так как банк будет принимать решение подтвердить мне возврат или оставить мои деньги в банке у себя (так меня проинформировали сегодня операторы банка пумб,когда я перезвонила уточнить почему списали сумму снова ) тут надеюсь понятно стало вам ,Владимир ,что банк будет принимать решение ,одобрить возврат со стороны Mastercard или отказать ,ладно подождем ,хотя выше смс от Сергея Михайловича ,что через 45 дней ему отказали ,кааак так когда возврат сделан МПС ,то есть банк деньги оставляет себе ? ?? !!! Если у меня будет такая же ситуация ,я обещаю много плохих отзывов про банк что потянет дурную славу по сарафанному радио .
+
0
Svetamini
Svetamini
11 февраля 2020, 19:21
#
Проблема не решена ,ждём , интересно когда банк съезжает типа у вас подписка и т.д и что ??? Во- первых у меня нет прописки ,а во вторых неужели там где есть подписка ,что имеют право списывать деньги без ведома клиента ?без информирования клиента ? То есть судя по логике ответов банка ,везде где мы оставляем данные карты могут списать у Нас деньги ,мы ведь рассчитывается картой в магазинах и там так же через терминал проходят наши данные карты ,и там тоже могут списать деньги типа мы же данные карты проводим через терминал ,что за бред ,вы подписались наверное когда-то и вот теперь заплатили ,что за схема с глупым обоснованием . Я Жду возврат ,банк ,пумб ,возврат который мне вернула мпс Мастеркард !!!
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
11 февраля 2020, 19:46
#
Если вы работаете в банковской сфере, то почему подобного не знаете???
Смешно!
Пишите что работаете в банке? Врете!
Либо вы просто неквалифицированный сотрудник!

Списания с карты «по подписке» идут без каких либо дальнейших подтверждений в будущем.

Чтобы не было дальнейших списаний (или попыток по аннулированной карте), надо отменить подписку, там где её оформляли.
+
0
Svetamini
Svetamini
12 февраля 2020, 8:23
#
У МЕНЯ НЕТ ПОДПИСКИ. ! не вижу смысла переписки с глупыми ! Но мнение что вы Владимир так активно отвечаете мне ,не сотрудник ли вы банка пумб !! Очень даже на то похоже ! Это не вопрос а мое мнение ! Ответа не жду ,с неприятными мне особами общаться нет желания ! Не вам судить Котя и какая вру или не вру ! Гуд бай человек !
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
12 февраля 2020, 12:33
#
Ваше мнение расходится с фактами, вы ведь сами пишите, что банк видит списания по подписке.

Как так?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
12 февраля 2020, 12:43
#
Еще раз повторяю, если когда-то оформлялась подписка на карту, то списания идут без каких либо подтверждений.

Ваши утверждения, что должны быть какие-то подтверждения при списании по подписке, говорят о том что вы некомпетентны в данном вопросе.
+
0
Svetamini
Svetamini
13 февраля 2020, 8:18
#
Ещё раз ,компетентный человек ,давай до свидания !
+
0
Svetamini
Svetamini
15 марта 2020, 14:58
#
Сумма которая 06.02 была возвращена МПС МС в размере 5358грн была через 3 часа списана банком Пумб ,и введена в блокировку на 45 суток до принятия им решения стоит ли мне возвращать эти деньги , и вот «сюрприз» 13.03 у меня со счета банк пумб снимает ещё раз сумму в размере 5358грн , в Контакт центре сотрудники банка толком ничего не могут объяснить только предлагают составлять жалобы друг на друга так как в течении месяца все говорили мне разную информацию - то вернут сумму с блокировки на счёт ,то не вернут и вот в конце концов списали ещё раз теперь говоря о том что банк конечно отказал в возврате списав сумму еще раз с моего счета ,а та что в блокировке вам вернутся на счёт через 10 дней !!!! Это *** ,Товарищи !!!! Никому не рекомендую банк пумб ,который дал возможность мошенникам списать с моего счета деньги ,без предупреждения без оповещения не блокировав системой безопасности транзакции по карте моей ,и в конце концов списали повторно деньги себе в карман !!! У меня нет нормальных слов!!! Конечно я напишу заявление в полиции на этот банк ! Хоть у нас в стране все через одно место !!! Не несите деньги на депозиты в этот банк !!!!!
+
0
Svetamini
Svetamini
3 мая 2020, 21:51
#
Деньги мне не вернули !!! Я нашла на Google play ,как сделать возврат ,а там инфо про эти транзакции «средства возвращены » то есть банк просто забрал мои деньги себе !!! Google play сделал возврат на банк а банк не отдал ,вообще ахренели !!! Всем кому интересно могу скинуть скрин от Google play ,,где указано ,что деньги возвращены !!! Конченный банк пумб !!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Заявление на оспаривание транзакций - это все просто для галочки !