ПУМБ не возвращает снятые мошенниками деньги с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
17.07.2019 года мошенники сняли деньги с моей карты Mastercard VSEkarta, причем перед этим утром они звонили с неизвестного номера и представились сотрудниками службы безопасности Ощадбанка, сказали, что с моей карты пытались снять деньги. На что я ответил, что не владею счетом в Ощадбанке, потом меня спросили: «какие еще счета в Приватбанке у вас есть?» На что я ответил, что никаких счетов у меня нету и вскоре они повесили трубку, так как никакой информации я им не предоставил в итоге. После чего вечером, мне пришло сразу несколько СМС от ПУМБ с интервалом, может, в минуту:
«Карта **** готова для Apple Pay»
«****.**UAH Vidmova: Zvernitsia v Bank LIQPAY*obmenneg.com DNIP-SK UA»
«****.**UAH Zablokovano BPay KYIV UA»
После чего я сразу же проверил свой счет в интернет-банкинге и убедился, что действительно были заблокированы средства на карте (по сути сняты). Я сразу же позвонил в поддержку и заблокировал счет. В службе безопасности ПУМБ мне ответили, чтобы я на следующий день пришел в отделение и написал заявление. Также подтвердили, что операция была проведена без проверки через 3DS secure и что деньги мне должны будут вернуть по международному законодательству в течении 30-40 дней. На следующий день написал заявление в отделении, где все максимально подробно описал. Ну и мне сказали ждать до 40 дней пока будет идти расследование.
Спустя 1,5 месяца.
Я звоню и пытаюсь выяснить у своего менеджера как проходит дело с расследованием и когда будет возврат. На что она сначала очень сильно удивились, но потом ответила, что уточнит инфу и перезвонит позже. Перезванивает уже другая сотрудница и спрашивает: «А вы точно сами не сняли эти деньги?»
Я чуть шокирован ответом был, то есть они даже ничего и не расследовали все это время?? Потом начал заново всю историю рассказывать и что в отделении к ним приходил, и что оставлял заявление, и что без подтверждения 3DS была операция. После этого она уже ответила, что дело в расследовании и мне сообщат как только что-то будет известно, дело будет еще 90 дней рассматриваться.
Ну ладно, захожу в отделение уже через 90 дней, спрашиваю значит, как дела обстоят. На что мне менеджер отвечает, что оказывается они сделали запрос второй стороне (то есть Интернет-магазину в котором была произведена оплата моей картой) и он им не отвечает, больше сделать ничего не могут и нужно ждать :)
Это при том, что являюсь клиентом ПУМБа как ФОП и физ. лицо уже на протяжении 7 лет!
Все это время я периодически достаю их жалобами и звонками насчет этого инцидента, но безрезультатно.
Сума хоть и не заоблачная, но и немаленькая, вернуть ее уже дело принципа.
Возможно тут есть опытные в таких делах люди, которые смогут дать совет как действовать дальше? Буду очень благодарен за комментарии.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Вам сообщили верный план действий, рассмотрение таких ситуаций происходит с письменным заявлением. Далее, руководствуясь внутренними положениями, инструкциями НБУ, правил Международных платежных систем, ПУМБ делает все возможное, чтобы Вам, как клиенту, помочь в решении этого вопроса. Рекомендуем ожидать обратной связи от профильного отдела.