Проблемы с зарплатной картой.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Автор молодец. настроение поднял. Я тоже не сталкивался ни в одном банке Украины с тем чтобы требовали номер телефона для контакта. Смеюсь до сих пор. Ну разве что где то в 75 ти из 7 5ти:) Еще вопрос к автору. В каких странах Европы он бывал? Ну это так, для моего географического развития.
Добрый день. Да, действительно, номер телефона обязателен при получении карты - во время активации сотрудник отправляет клиенту пароль на этот номер. Что касается «кодового слова», то оно в обязательном порядке указывается клиентом, а не банком, это ответ на секретный вопрос. Для того, чтобы мы могли разобраться конкретно в вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН. Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Дальше, получив карточку со второго раза, я не могу снять деньги с «любого банкомата», так как пищет не верный пин код. Я его 2 раза менял в личном кабинете, а все одно и то же. При звонке на горячую линию требуют кодовое слово которое у меня не спрашивали при получении карточки. Как захотели так и установили кодове слово без моего ведома какое им в голову пришло, не уведомив меня. Разочарован. Ни в одном банке Украины и европы с этим не сталкивался.