Банк любит тихонько списать придуманные комиссии (Вопрос решен 14.01.2020)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
13.12.19 было списано 7 грн комиссии, по словам вашего оператора, за пользованием овердрафта. При оформлении данного продукта по зарплатному проекту, мне сказали, что никаких комиссий у меня нет, когда я попросил закрыть любые кредиты, мне сказали, что можно просто заблокировать его через приложение, что и было сделано сразу после появления карты в приложении ещё в отделение. И тут какого то перепуга списана комиссия за пользование заблокированным овердрафтом, опять же по словам оператора, за то что он просто у меня есть и не важно, заблокирован или нет.
Я в личку скинул информацию, прошу дать ответ по нему.
Ну и по поводу законности других 2х случаев, я ни чего не писал... Просто отношение банка к клиентам. Монобанк и Альфа-Банк вернули ошибочные транзакции сами в течении 2х дней. Вы заставили меня выждать 2 недели, потом написать заявление на оспаривание и выждать ещё 2 недели пока вернули.
По поводу просчёта курса по закону есть два пути, расчет курса в момент оплаты или в момент списания. Вы выбрали более удобный для вас, наплевав на клиентов. Вышеописанные банки пошли навстречу клиентам и сделали расчет курса в момент оплаты. Да что тут говорить про меня, если ваша сотрудница после того как я объяснил, почему я у вас не хочу открывать кредитку, сама сказала, что всю зп переводит на монобанк, поскольку у них условия для обычного физ.лица намного комфортнее
Уже переписываемся с Вами в личных сообщениях. Почему другие банки работают как работают - мы не знаем и комментировать не можем. ПУМБ работает согласно внутренних положений, Законов Украины и положений НБУ. Деятельность банка Законна. Работа с спорными операциями регламентирована также и правилами Международных платежных систем.
Деньги за 3 месяца вернули. Конфликт можно считать улажен. Но вопросы остались открыты.
По какому законному основанию списывалась эта комиссия вы так мне и не дали.
Посмотрим на письменный ответ написанный в 25 отделении, от которого и пришла компенсация, и в котором я просидел около 40 минут, пока ваша сотрудница пыталась найти ответ (единственный человек, пытающийся сначала вникнуть в проблему, а не послать сразу писать заяву), но так и не смогла, и попросила написать заявление.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
1. Не советую оплачивать гривневой картой валютные операции. По логике при оплате должна проходить покупка валюты и оплата по курсу на момент операции. Но не в этом банке. Они блокирую сумму на момент оплаты по курсу на момент оплаты. А потом в любой удобный для себя момент (до 45 дней) выполняют списание, но по курсу на день списания. И вам повезет если курс не поменяется или опустится, но у меня он вырос и я потерял 700 грн. После этого картой перестал пользоваться ка платежным средством и переводить все средства на карту другого банка или только снимать наличку.
2. Случай был из-за сбоя платежной системы мастер кард. При оплате выходил чек отмены или ни чего не выходило, но деньги при этом блокировались не выполняя оплаты (это была пятница). Другие банки с которых я пробовал оплатить в тот день деньги вернули в воскресение (то есть через 2 дня). ПУМБ же особый банк, кормил завтраками 2 недели, потом заставили пойти написать заявление в отделении банка и только ещё через 2 недели деньги вернули.
3. Периодически появляются списание по 7-10 грн за начисление комиссии. Вот например 13.12.19 списано 7 грн комиссии по договору… Оператор кол центра сказала что за овердрафт. Когда я сказал что у меня нет овердрафта, она ещё что то там посмотрела и сказала, что у меня он есть но заблокирован ещё в марте и им не пользовался. Создала заявку… Как бы 7 грн мелочь, можно не заметить, если более менее активно пользоваться картой, а так снял у 100 тыс. Клиентов, пару обратилось им вернул и остался в начале на 700тыс грн.
4. По пол часа обслуживают одного клиента в кассе.
Банк работал и работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Указанные ситуации и сроки регулируются внутренними положениями, положениями Международных платежных систем и инструкций НБУ. В зависимости от уровня сложности операций, обслуживание может занимать разный промежуток времени.