Минфин - Курсы валют Украины

Установить

За ошибки Банка должен платить клиент

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
radiamator 7 ноября 2019, 16:47
В связи с арестом карты, мне выдали транзитный счет (ждал неделю) для погашения кредита. При выдаче было сказано что его я могу оплачивать как в кассе так и в терминале, но лучше в терминале так как там нет комиссии. В итоге 30 числа не смог оплатить так как было обновление терминалов (об этом сообщила сотрудница отделения где находился терминал), 31 числа утром так же подошел к терминалу что б оплатить но терминал сказал что неверные данные. Позвонив на горячую линию, мне там тоже не смогли помочь отправляя в отделение где мне выдали транзитный счет. потом переключили на отдел задолженности, там сотрудник мне четко озвучил сумму к погашению и сказал что если я прийду 1 числа утром в отделение и оплачу то не будет не штрафов ни просрочки. 1 числа я пришел в отделение где мне выдали транзитный счет, оказалось что вышла! ОШИБКА! и платить можно! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ БАНКА! Я в 9:30 оплатил сумму на 40 грн больше чем мне сказал сотрудник банка + 20грн комиссии. В тот же день ближе к вечеру на горячей линии мне подтвердили что деньги есть. Но 6 числа звонит неизвестная, представившись сотрудником Банка с отдела задолженности и сказал что у меня 7 дней просрочки. При том я еще обязан при этом оплатить платеж за ноябрь. На мои слова о том что моей вины в этом нет сотрудник не реагировала и неоднократно утверждала что я могу платить через терминал, что является неверной информацией.
Почему за ошибки которые были допущены со стороны Банка должен расплачиваться клиент????????? Если я оплачу все таки платеж за ноябрь, должен ли я буду снова платить его в конце ноября?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2019, 9:47
Добрый день! Для детального ответа нужно больше информации. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и номер телефона через личные сообщения. Спасибо!

Комментарии - 1

+
0
radiamator
radiamator
8 ноября 2019, 9:49
#
Инн 3148717973, телефон 0974732354
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / За ошибки Банка должен платить клиент