Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
petrukyulua 27 октября 2017, 10:08
Самий жахливий банк з яким доводилось працювати!!! Зарлатну картку видали неактивну, ані чіп, ані магнітна стрічка не працювали. Після 3-ох місячного користування звернулась у відділення щоб зняти залишок і закрити картку, це також не вдалось з першого разу.Після третього відвідування банку вдалось закрити картку, як через місяць отримую повідомлення з боргом за обслуговування картки.Сервіс просто на «вищому» рівні!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 октября 2017, 15:15
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності. Активувати нову картку можна зателефонувавши на горячу лінію ПУМБ за номером +38(044)290-7-290. Щоб закрити рахунок та картку потрібно звернутись у відділення банку та написати заяву. Остаточне закриття відбувається через 45 днів після вашого звернення. Якщо ваше питання з приводу боргу досі актуальне, надайте, будь ласка, відповіді на додаткові питання співробітнику банка в особистих повідомленнях. Дякуємо!
marina4204 25 октября 2017, 20:05
Хочу выразить огромную благодарность за подарок от ПУМБ качественный зонт!!! Мне очень приятно получить от ВАС такой мне нужный подарок!!! Спасибо, что Вы есть!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 октября 2017, 16:13
Добрый день! Рады, что вам понравилось. Працюємо для Вас!
без оценки
Artur Artur 25 октября 2017, 13:40
Давным-давно (где-то в году 2015) имел не осторожность взять товарный кредит (микроволновая печь) в этом «чудесном банке». Кредит был погашен своевременно. В период с мая по октябрь месяц 2017 года приходят смс с текстом: «Ув. клиент… у Вас задолженость за договором №26250019641721, срочно внесите деньги на счет».
Зная то, что у меня нет оформленных кредитов — звоню в ПУМБ.
Специалист в тел. разговоре сообщает мне про то, что был ошибочно указан мой номер телефона и называет ФИО того кто получил кредит и спрашивает: «А Вы знаете её». Я отвечаю: «Нет, откуда мне её знать». Специалист кол-центра: «Мы исправим ошибку».
Результат: НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Есть предположение, что кредит был оформлен на подставное лицо с использованием моих персональных данных. Потому, что когда кто-то получает кредит на его номер однозначно совершается звонок (во всех банках).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 октября 2017, 15:32
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Я такой цирк даже в цирке не видел.
Позвонил на горячую линию (кстати у них есть бесплатные но они их тщательно скрывают) и получил предварительное одобрение на кредит в 100 000. Поскольку вопрос был спешным, бросил дела и приехал к назначенному времени. После получасового оформления в отделении г.Белая Церковь операционист заявляет, Вам одобрен кредит 8000 гривен на 24 месяца!!! И это при том, что у неё в руках справка о моём чистом доходе в 9000 в месяц!!!
Я что пришёл денег до получки на пузырь отдолжить ???? Такой некомпетентности в жизни не видел. Сообразить, что что-то не так в расчётах мог даже дрессированный енот.

А теперь предыдущему оратору форума — Ваш подхолимаж ни что иное как на 3 с минусом скрытая реклама банка её сотрудником, а отзыв с благодарностью от самого себя вообще вишенка на торте!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 октября 2017, 10:00
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. При обращении на горячую линию ПУМБ с целью оформленя кредита оператор осуществляет проверку только на минимальные требования, которым должен соответствовать клиент. Например, возраст, официальное трудоустройство и др. Осуществить полную проверку клиента и озвучить возможную сумму кредита можно только в отделении банка. Размер согласованного кредита для каждого клиента может отличаться в зависимости от кредитной истории, семейного положения, размера заработной платы и т.д.
fairness 19 октября 2017, 16:54
Все, кто пишут о минусах банка таких как:

— платная горячая линия;

— не консультируют знакомых/родных по моим счетам и кредитам;

— звонят с предложением оформить кредит на одну сумму, а выдают другую;

— надурили в сумме к полному погашению по кредиту и т.д.

Во-первых, в банке действительно платная горячая линия, но при этом, банк не снимает с вас деньги за звонок. Платная горячая линия для того, что бы не создавать очередь и сразу дозвониться к оператору.

Во -вторых, согласно Закону Украины, статья 60, информация по счетам клиента предоставляется только владельцу счета. Всем остальным информация не разглашается ( за исключением нотариальной доверенности)

Так же, касательно выдачи кредитов и кредитных карт. Как в телефонном режиме, по вашему, можно подтвердить личность, проверить все риски и т.д?

И, наконец-то, о сумме к погашению и просрочках. Если вы допустили просрочку по каким-либо причинам, то это ваши проблемы и ПУМБ здесь не при чем. Согласно договору, который вы подписывали, невнимательно с ним ознакомившись, вы должны оплачивать кредит вовремя!

В банке отличная служба безопасности — действительно при подозрении на мошенничество — блокируют операцию до подтверждения клиентом, только если не сам клиент предоставил данные мошенникам, как это есть зачастую.

В банке классный отдел по консультации ЮР.лиц! Действительно профессионалы, которые знают свое дело! Всем рекомендую ПУМБ для ведения бизнеса и вложения средств в банк, он действительно надежный!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 октября 2017, 15:56
Добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников банка, а также высокую оценку качества обслуживания и услуг! Будем признательны, если вы сообщите нам в каком отделении вы обслуживаетесь, чтобы передать слова благодарности сотрудникам. Працюємо для Вас!
Vg00 17 октября 2017, 12:41
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 67
Вьістояв в очереди, кассир отказался принимать деньги для оплатьі за товар, отсортированньіе лицом вверх, сложенньіе по 50 купюр.
Кассир сказал вьійти из очереди, возле столика где ждет много людей, разложить все деньги по 100 купюр.

Плохой банк, ужасное отношение. Не рекомендую пользоваться их услугами.

Зато теперь немного легче определиться с банком для обслуживания юр.лиц))) одним вариантом стало меньше)))

Отделение Пумб: г. Хмельницкий, ул. Каменецкая 67
17.10.2017 12:05
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 октября 2017, 17:45
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maikl99 12 октября 2017, 14:22
Гоняют людей для галочки… хотя могли и предупредить в телефонном режиме.о согласовании выдачи кредита.а не ехать лично в банк.сотрудники ни вам здрасти ни вам до свидания… отрицательное
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 октября 2017, 11:41
Добрый день! В телефонном режиме возможно узнать о предварительном решении по кредиту. Точную информацию о возможности и сумме выдачи кредита можно получить только в отделении банка после того, как будет проведена полная верификация.
Ferrari Александровск 11 октября 2017, 23:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Защита Пумба на высоте. Я даже злилась как то, что при не верном вводе пароля три раза, заблокировали вход в онлайн (  у меня несколько онлайн-банков, не верно вводила пароль этого банка) Звонила на горячую, чтобы разблокировать. 
Снятие в своем банкомате 0%. Сотрудники всегда подскажут и покажут, как лучше и что сделать. И % по депо приемлемы.
Если люди не умеют слушать ушами, то им никакой банк не будет по душе. Самоучение -лучшее достижение. Учитесь быть внимательными и будет всем счастье.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 октября 2017, 12:43
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова в адрес ПУМБ. Працюємо для Вас!
Kostik1110 11 октября 2017, 16:39
Во-первых на заводах, захваченных Ахметовым, принудительно заставляют получать зарплату через ПУМБ. Во-вторых, при открытии счета мне, уставшему после смены, по-хамски отказались это сделать под предлогом отсутствия ИНН. Вдобавок оказалось, что карту делают 12 дней, а для доступа к системе ПУМБ Онлайн нужно специально ездить в отделение за паролем. Таким образом, я смог прикоснуться к честно заработанным деньгам лишь через 18 дней после начисления первого аванса. В-третьих, в отделении клялись в отсутствии каких-либо комиссий, кроме снятия денег через банкомат другого банка, но в результате списали 5 грн. за операцию по переводу денег на карту ПриватБанка, которую отменили по непонятным причинам.

За свою жизнь я сталкивался с неудобством в работе банков, но с таким позорным и примитивным мошенничеством со стороны, казалось бы, солидного и надежного финучреждения столкнулся впервые! Планирую переговорить с администрацией предприятия и отказаться от получения зарплаты через ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 октября 2017, 12:39
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Открытие счета действительно происходит только при наличии оригиналов паспорта и ИНН.
Пароль к ПУМБ online можно получить как в отделении банка, так и в SMS-сообщении, обратившись на горячую линию ПУМБ.
Все комиссии взимаются согласно Тарифов ПУМБ. Более детально можно ознакомиться с тарифами банка на сайте ПУМБ в разделе «Документы» по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/card_bank/dbay
keet34 8 октября 2017, 17:59
Нещодавно мені потрібно було закрити кредит в цьому банку. Таке враження, що до мене ніхто цього не робив, адже співробітники банку абсолютно не могли мені допомогти. Усі співробітники банку казали звертатись на гарячу лінію, на гарячій лінії- у банк. Це просто жах якийсь!
Таке враження, що вони спеціально тягнуть час і роблять неможливим заплатити вчасно щоб не стягувалась пеня!!! Я була просто в шоці. Дуже непрофесійний банк!!! І не могли просто закрити мій кредит.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2017, 13:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Дайте, будь ласка, відповіді на уточнюючі запитання співробітнику банка в особистих повідомленнях
lvburlachenko1 4 октября 2017, 18:59
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Добрый вечер. Две недели не могу закрыть кредитный договор. 23 сентября обращалась в отделении по адресу г. Днепр ул. Привокзальная,4. У сотрудника на листе А4 распечана информация что с «сегодня кредитные договора не закрываем». Связывалась с сотрудником горячей линии, где получила ответ, что сотрудники имеют право написать заявление на погашение кредита. Следующее мое обращение в отделение было через неделю, 30 числа, где опять сотрудник Каракаш Елена, не смогла мне предоставить полную информацию почему я не могу закрыть кредит, и не принимала заявление на открытие счета. Я через кассу внесла деньги,, ( плачу не первый день в этом отделении) но деньги на счёт так и не зашли. Подала жалобу, но прошло 2 недели и не кто со мной не связывается. Помоги пожалуйста с данной проблемой.Так как сотрудники по халатски относятся к своим клиентам.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2017, 12:57
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях.
без оценки
Ladyalla 3 октября 2017, 11:27
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 176
На протяжении двух месяцев достали ежедневными звонками из ПУМБ с предложением открыть кредитный счет в банке с установленной суммой 30 000 грн. так достали, что решила оформить карту. Пришла в отделение, оказалось что сумма кредитования 10 000. Ну Бог с ним, пользоваться картой все равно не собиралась. Но выяснилось, что карту нужно активировать, иначе лимит могут самостоятельно без уведомления урезать до… Пошла в магазин и выполнила необходимый платеж, и о-о-о мое удивление… деньги снялись с карты без пин кода (карта всеМОЖУ). Прилетаю в отделение, суббота — выходной. Начинаю наяривать на гарячую линию — (я просто РЖУ — она ПЛАТНАЯ!!!). Пошла в понедельник в отделение. В отделении меня не предупреждали что карта без пин кода. Когда я этим возмутилась, сказали не пережевайте, все застраховано, но потом выяснилось, что и страховка на кр.средства у меня отключена. Просто будьте бдительны, последовал совет. У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!! Это что официально работают мошенники? Они уже просто банки открывают, чтоб у народа деньги тырить не по карманам мелочь, а все сразу (спасибо, что дали только 10 тыс.). Карту закрою и всех знакомых и незнакомых буду предупреждать о этом банкеМОШЕННИКЕ. на всех форумах буду писать, время не пожалею. Даст Бог, кого то это убережет от неприятностей. О-о-о еще и в нижеследующем опросе в графе «плохо» можно поставить НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ галочек :)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2017, 15:45
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Карта «ВСЕМОЖУ» с магнитной лентой. Если вы желаете карту более высокого уровня, то хотим обратить ваше внимание на кредитную карту «SoloМандри» (ознакомиться с условиями карты можно на сайте ПУМБ по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/solomandry).
Подключить дополнительную страховку по кредитной карте можно в отделении банка.
Также обращаем ваше внимание, что осуществить бесплатный звонок можно с главной страницы сайта ПУМБ https://pumb.ua.
mjackson 28 сентября 2017, 14:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Если не желаете потерять свои кровные, не рекомендую иметь с этим банком никаких дел! Защита онлайн-банкинга ниже плинтуса, а сотрудники банка способствуют/содействуют мошенническим операциям. К сожалению пришлось испытать все вышеперечисленное на собственной шкуре, о чем и поведаю ниже.
В марте 2017 года моя жена, клиент ПУМБа, стала жертвой мошенников. Они узнали номер карты, номер телефона и секретное слово, в результате чего, с помощью ПУМБ-онлайн и полученной информации, с ее счета была снята крупная сумма денег.
Казалось бы ничего особенного. Ситуация совершенно рядовая и такое происходит ежедневно. НО! Это, к сожалению, оказалось только прелюдией…
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, моя жена сменила секретное слово, платежные карты, пароль в ПУМБ-онлайн и номер мобильного телефона, используемого для банковских операций (теперь его не знал никто кроме банковских работников). И самое главное. Жена попросила менеджера банка ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ ПУМБ-онлайн и не включать вплоть до ее личного появления в отделении банка!
Теперь ситуация. В конце мая 2017 г. у жены заканчивалось действие депозитного договора. В день окончания депозита жене пришло SMS из банка о том, что депозитный договор истек и деньги зачислены на счет. Через 4 минуты пришло SMS от мобильного оператора о том, что мобильный номер (тот что для банковских операций) заблокирован. Еще через 5 минут (пока возились с восстановление номера) денег на счету уже не было. При обращении в банк нам сообщили, что деньги были выведены с помощью ПУМБ-онлайн, который ВДРУГ, почему-то оказался разблокированным!
Еще раз напоминаю, что кодовое слово, номер телефона и точное время зачисления депозитных средств не знал никто кроме жены и работников банка. На вопрос почему ПУМБ-онлайн оказался разблокирован без личного посещения моей женой отделения банка, нам никто ответить не смог. Наши обращения в банк и в полицию ожидаемо результатов не дали.
Вот такая история, друзья. Всем удачи и будьте осторо
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 сентября 2017, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за принесенные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях.
Полезный комментарий
PUMB 13 октября 2017, 12:47
Добрый день! Разобравшись в сложившейся ситуации ПУМБ вернул все средства, списанные мошенническим путем. Будьте внимательны и не сообщайте личные данные третьим лицам.
Виктор Непомящий 25 сентября 2017, 17:38
Ув. Сотрудники банка пумб, у меня, есть ваша кредитная карта " можу все«с которой я снял оринтеровочно 6000 грн +-…
Так вот у меня к вам вопрос — почему мне приходит смс оповещение с суммой, о погашении задолженности 19 числа, если у меня крайний срок 20? Я вношу 19 — 20 числа а потом ко мне претензии со стороны банка якобы я просрочил платеж! Меня намеренно в штрафные санкции хотите ввести? В этом месяце 19 числа перевел через интернет на вашу карту 500 грн, а после мне приходит смс о том что я должен внести 520 грн. Я специально оставил на зарплтной карте 500 грн для перевода на вашу карту и я не знал сколько мне вносить, а сейчас мне ваши колеги из отдела задолженности звонят и говорят что я должен внести 20 грн. Я живу за городом где отделений банков нет вообще и я вынужден тратить больше на дорогу чем выше указанная сумма.
Вопрос второй: после того как я внес 500 грн пришло смс о том что были внесегы средства на карту а также сумма остатка в которой были учтенны внесенные 500 грн, после этого мне приходит смс о том что были списаны средства за что то там в размере 20 грн, а так же остаток на карте где уже не были учтены 500 грн, а точнее из 500 к остатку прибавилось 50 грн, тоесть 50 грн на карту, а 450 куда делись? На процент за 6000? Вы серьезно? 9% в месяц? Мне слова никто не сказал о % когда давали карту вместе с кредитом который я погасил без проблем, где % был лоялен, но ваша карта это бред.
Ваш представитель который мне позвонил сегодня в 15:32 и оповестил о задолженности в 20грн, даже не знает где находятся ваши отделения)) на вопрос — в г. Южное отделение на том же месте? Или его может перенесли временно потомучто в здании где было отделение сейчас ремонт. Он ответил — незнаю и не распологаю такой информацией ( разговоры же пишутся у вас можете проверить)
Я спросил — у вас что нет карты отделений он говорит нет. Разочарован я вашим банком.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 сентября 2017, 14:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Если ваша расчетная дата по кредитной карте 20 число, то рекомендуем вносить средства заранее, во избежание возникновения просроченной задолженности. Сумму платежа можно уточнить обратившись на горячую линию ПУМБ по номеру +38(044) 290-7-290, в ПУМБ online или в SMS-уведомлении.
2. Льготный период по кредитной карте до 62 дней, т.е. для использования карты без процентов необходимо полностью погасить карту до 20 числа месяца следующего за расчетным. Обращаем внимание, что в SMS о задолженности отображается минимальный платеж — 3% от суммы задолженности.
3. Узнать адреса отделений можно на сайте ПУМБ по ссылке https://about.pumb.ua/ru/map
без оценки
Igor Kharchenko 22 сентября 2017, 16:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
с недавнего времени у меня перестал работать корпоративный онлайн банкинг, нахожусь постоянно за границей, в первых числах сентября всё работало, сейчас пишет, что логин или пароль неверный. При этом, в приложении андроид пумб — этот логин и пароль работает нормально, Отправил коллегу в одно из отделений, ему ничего внятно не объяснили, а у меня нет лишних средств, чтоб слушать робота на горячей линии. Ни скайпа ни мессенджеров, у вас на сайте я не нашел (каменный век). Партнёры ждут оплат, деньги на счёте лежат. Что делать дальше?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 сентября 2017, 17:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации дайте, пожалуйста, ответ на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях.
без оценки
Вячеслав Михайлюк 18 сентября 2017, 16:44
В черговий раз шановні керівники банку ви хоч читаєте те, що пишуть???? ЕНаприклад мені звонили в черговий раз ваші оператори та запевнювали, що попередньо погоджена в телефонному режимі заявка на суму в 30000 грн буде погоджена. Однак втретє прийшовши на те ж саме відділенні по вул. Велика Васильківська 30 в м. Києві отримав погодження на суму кредитного ліміту в 4500 грн. Скажіть Ви знущаєтесь? Навіщо мені на ремонт така сума якщо в мене зарплата значно більша ніж запропновані Вами 4500 грн. Коли по телефону мені повідомили, що погоджено 30000 грн. знову витратив свій час.Минулого разу мені попередньо погоджено 100000 грн. тоді мені запропонували 8000 грн.… Я дуже обурений,
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 сентября 2017, 16:47
Добрий день! Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питать в особистих повідомленнях співробітнику банка.
без оценки
maxzal 15 сентября 2017, 22:51
И тут я поняла, что телевизор стоимостью в 11800 грн (ну примерно, превращается в ТЕЛЕВИЗОР за 20 тыс грн!!! Звонки, звонки, унижения, гадость в душе. УНИЖЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ УНИЖЕНИЕ!!! Я не буду писать как они мне звонят! Они пришли к выводу, что я платила не известно кому (Да, квитанций я не сохранила и договор потеряла во время переезда.) Сейчас, по просьбе ПУМБА, мне заблокировали платежи в привате. Люди!!! Это самый гадостный банк в стране. Уровень лохотрона 90-х. Никакого цивилизованного обслуживания. Родные мои сотрудники ПУМБА, наглые и опупевшие девочки и мальчики, возомнившие себя Богами, я хочу вам сказать одно: завтра вас, нафиг выгонят с вашего места работы и может быть, вы поедете в отчаянии даже в Польшу на клубнику! Поверьте, вы меня не напугали и не заставили опустить руки. Я просто понимаю, что я с вашим гавнобанком не справлюсь, я не докажу, что телевизор за 11 тыс не может стоить 20 тыс — не та страна. я заплачу — *** с вами. Но завтра наступит))))) За свою жизнь я заслужила и авторитет и доверие людей! Я много сделала для страны и для ребят — в 2014 (кстати в подтверждение у меня есть награды). Но так как унизили и обидели меня вы, я не была унижена никогда и ни кем.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 сентября 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы представителю банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оценки
maxzal 15 сентября 2017, 22:37
А началось все в канун моего дня рождения. Итак, март 2016 года. В «Эпицентре» увидели телевизор и решили взять. Оформили кредит тут же, в магазине. Самый низкий процент был в ПУМБе (ах, как же я сейчас себя корю за жлобство!!!!!!!). Отступая от темы: брала несколько лет назад один из кредитов в этом банке — без проблем выплатила и забыла. Они звонили, предлагали 40 тыс кредита, но мне он был не нужен. Кредиты брала так же в других банках: на покупку помещения, на покупку оборудования, на бытовую технику и. т.д.- ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! По условиям нынешнего кредита я должна была заплатить первый взнос, примерно 2000 тыс. грн. Тут же, в мангазине я его заплатила, оформила кредит, А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: подписалась на СМС оповещения о платежах. Расслабила булки и начала платить. Девушка сообщила, что первый взнос у меня уже оплачен, поэтому следующий платеж через месяц. По приходу смс я оплачивала кредит. Когда у меня были лишние деньги я платила чуть больше, а на тследующий месяц доплачивала нужный остаток. В январе месяце мне надоел висящий кредит и я решила его погасить. ПОВТОРЯЮ: Я пользовалась кредитами не раз!!! Пзвонила в банк, а банк гАвАрит, что он с клиентами не разговаривает, а автоответчик — это все, что я могу получить))) Задержала платеж и мне позвонили из банка (О счастье — я могу спросить об остатке платежа), НО НЕ ТУТ-ТО было! На просьбу озвучить остаток по кредиту, мне сказали, что не скажут!!! Я НЕ ВРУ!!! РАЗговоры записывают и это можно проверить!!! Через некоторое время я опять попыталась узнать остаток по платежу и мне опять отказали!!! После каждой смс из банка я платила кредит. Пришел МАРТ. Я заплатила платеж и выдохнула. НО… в апреле мне позвонили и напомнили о просроченном платеже! Я заплатила (ну думаю мало-ли, где-то просчелкала). Но в мае мне позвонили опять и сказали, что за телевизор я должна платить еще 1 год — до марта 2018!!! К стати смс о платежах из банка уже не приходили!!!
без оценки
tarasovpr 11 сентября 2017, 11:33
Началось три недели назад, пришло смс с текстом, что имеется непогашенная задолженность. Позвонил, выяснил. Оказалось, что кредит не мой, а все уведомления приходят мне на корпоративный номер, которым владело несколько человек, один из которых и является этим должником. Позвонил и попросил убрать этот телефон из всех рассылок. Приятный женский голос любезно пообещал, что все сделают. На протяжении трех недель было смс штук 7 и еще три телефонных звонка с наездом — погасите кредит. Обращался еще несколько раз в отмороженную систему с просьбой убрать этот телефон — реакции ноль. Вы заимели хорошего клиента, который будет плеваться от Вашей системы и всячески «рекомендовать» Ваш банк, а по роду деятельности приходится общаться с большим количеством клиентов. Так что удачи!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 сентября 2017, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Samara2017 6 сентября 2017, 16:33
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 4/7
К моему удивлению, это единственный банк в Николаеве, где меня отказались обслуживать, сегодня 06.09.17, хотел приобрести 50 долларов, т.к. у меня не было паспорта. Удостоверение личности с фото, увы не подходит!!! Я в шоке, такое уже давно отменили. В других банках- всё нормально. А здесь, слов нет. Как только услышали, что буду писать на сайте Минфина, сразу все забегали, предложили встретиться и поговорить с руководством. Но зачем, работники и банк боится огласки??? Никогда не буду больше приходить в этот банк!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 сентября 2017, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим ответить на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Обращаем ваше внимание, что сотрудники потребовали предъявления паспорта согласно Постановления НБУ №410, а также Инструкции №502. Банк обязан осуществлять контроль за объемами валютно-обменных операций в рамках банка. Это возможно сделать только по паспорту.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝