Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество со стороны банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
nikolaos 23 сентября 2019, 1:40
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
05.01.2019 взят потребительский кредит на сумму 15 тыс. грн. по договору на 24 месяца, кредит со льготным периодом 6 месяцев, то есть без начисления процентов, платеж по кредиту необходимо производить до 09 числа каждого месяца. Тело кредита полностью погашено 10.07.2019, (это если исходить из выписки по счету, что в эту дату поступил платеж, хотя перевод был осуществлен 09.07.2019 через личный кабинет на сайте банка https://online.pumb.ua, где платеж зачисляется моментально на счет, итого кредит погашен в льготный период), если платеж был зачислен с задержкой по вине банка, это чья проблема? в какие даты и какими суммами перечислялись средства, видно по чекам и выписке по счету из другого банка, с карты которого происходила оплата на сайте https://online.pumb.uа.
Выплатив сумму по кредитному договору, 09.2019 начинают наяривать сотрудники банка, со словами вы должны заплатить 1395 грн., на вопрос обосновать сумму каждый из звонивших городит разные версии, в отделении банка сотрудник тоже говорит не то что сотрудники по телефону.
1) В личном кабинете на сайте ранее были видны поступления на счет теперь только списания…
2) Если судить по выписке из банка, денег на счет поступило 15 тыс., а списано 12 тыс. с копейками, вопрос, где остальная сумма зависла?
3) Даже если исходить, из версии сотрудника в отделении, то это якобы вам начислены проценты за то что вы не платили 08 и 09 месяце… проценты на что начислялись? если тело кредита погашено… хм...(
4) Почему из выписке по счету поступило 15 тыс., а списано 12 тыс., где 3 тыс. затерялось?

Побывав в отделении и на вопрос сотруднику банка, вернее на его бред который он мне пытался рассказать, ссылаясь на договор, дав ему вруки договор и на просьбу показать пункт в договоре про который он мне рассказывает, тупо сидит улыбается.
Очень печально что негативное впечатление остается от банка ПУМБ, хотя не с одним банком работал и как физ. и от юр.лица проблем не было.
Из общения с представителями банка как в телефоном режиме, так и в отделении понял, что решать этот вопрос придется в судебном порядке.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 сентября 2019, 16:03
добрый день, nikolaos!
Банк работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Уточнения по ситуации отправили Вам в личные сообщения — просьба ознакомиться.
Полезный комментарий
PUMB 24 сентября 2019, 11:45
Вопрос клиента урегулирован

Комментарии - 1

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
24 сентября 2019, 11:45
#
Полезный комментарий
Вопрос клиента урегулирован
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Мошенничество со стороны банка