Блокировка счетов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Прекрасный ответ банка - «в банке нету никаких проблем нету», все верно, ведь проблемы у клиентов банка, но их это абсолютно не тревожит, у них проблем «нету» )))
Вот именно в таком контексте и происходит мое общение с банком уже больше месяца, никакого внятного ответа добиться от них не могу, счета по прежнему заблокированы.
Думаю, все же лучшим выходом из ситуации это расстаться с ними навсегда.
В общем делайте выводы друзья, что то с этим банком явно не так, будьте осторожны, у банка то проблем «нету», но вопрос в другом, нужны ли они Вам?
Спасибо.
Вот именно в таком контексте и происходит мое общение с банком уже больше месяца, никакого внятного ответа добиться от них не могу, счета по прежнему заблокированы.
Думаю, все же лучшим выходом из ситуации это расстаться с ними навсегда.
В общем делайте выводы друзья, что то с этим банком явно не так, будьте осторожны, у банка то проблем «нету», но вопрос в другом, нужны ли они Вам?
Спасибо.
Адресовали, адресовали, да не выадресовали)
Конечно же, все прекрасно понимают, что никакого ответа уже не будет,
коллеги уточнили и ответили - «проблем нету».
Менеджер в отделении ПУМБ открытым текстом сказала, что писать можете сколько угодно, но все равно в ситуации никто разбираться не будет, в лучшем случае вас так или иначе вынудят закрыть свои счета или замордуют требованиями и условиями, пока вы сами не попроситесь на выход.
Так что не утруждайте своих коллег, уточнения не требуются, с банком ПУМБ все предельно ясно - не рекомендуется к использованию!
Конечно же, все прекрасно понимают, что никакого ответа уже не будет,
коллеги уточнили и ответили - «проблем нету».
Менеджер в отделении ПУМБ открытым текстом сказала, что писать можете сколько угодно, но все равно в ситуации никто разбираться не будет, в лучшем случае вас так или иначе вынудят закрыть свои счета или замордуют требованиями и условиями, пока вы сами не попроситесь на выход.
Так что не утруждайте своих коллег, уточнения не требуются, с банком ПУМБ все предельно ясно - не рекомендуется к использованию!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Да именно без основания, мне пришлось написать не одно заявление в банк и ждать три недели, прежде чем мне соизволили сообщить повод блокировки, но прошу заметить не причину, причина выяснится позже.
Дело в том, что якобы одна из моих операций оспорена банком отправителем и поэтому я должен сообщить банку Пумб все данные об отправителе, до тех пор, все мои счета будут блокированы.
Сразу должен сказать что данный платеж был подтвержден кодом 3d secure, а значит согласно международной классификации МПС visa/mastercard р2р является безвозвратным и не подлежит обжалованию, так как подтвержден с финансового номера отправителя. Это просто для справки.
Но банк почему то продолжал настаивать что платеж обжалован.
Кстати, насколько вообще правомерно требовать от меня персональные данные отправителя, которыми я кстати вовсе и не обладаю? Не нарушает ли такое требование закон о защите персональных данных?
Хорошо, если есть официальный запрос, почему бы не обратиться к самому отправителю напрямую? Сам отправитель кстати факт обжалования тоже отрицает и желает получить официальный запрос от банка. В заявлении я предложил банку Пумб обратиться к отправителю напрямую (указал контакт), при том что тот не против. Я искренне хотел разобраться в ситуации, сообщил всю известную мне информацию по данной операции, и отправителю, но банк вероятно счел что всего этого недостаточно, позже мне позвонил менеджер и без лишних комментариев предложил закрыть все счета в банке Пумб.
На что я вынужден согласиться с превеликой радостью.
Создается устойчивое впечатление, что банк решает таким образом какие то свои внутренние проблемы с платежами и вероятно именно это и есть основная причина блокировок счетов. Судя по отзывам, в последнее время подобная блокировка счетов, далеко не единственный случай.
В связи со всем выше изложенным хочу добавить.
Уважаемые клиенты, очень рекомендую Вам пересмотреть свои отношения с этим банком, сегодня это уже совсем другое учреждение, будьте осторожны, банк явно не в адеквате, берегите свои вклады, время и нервы, не связывайтесь с учреждением Пумб, которое когда то называлось банком.
Спасибо.
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства и правил МПС. В банке нету никаких проблем нету, безосновательно никакие блокировки счетов не проводятся.