Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентная работа сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
miron2703 10 августа 2019, 18:49
10.09.2019 у меня возникла проблема с тем что у меня розмагнитилась карта, я пришёл в отделение, я обратился к сотруднику вашего «супер» банка с одним коротким вопросом, куда и к кому мне идти, ответ был крайне грубым, отстоял очередь, подошёл к консультанту, описал полностью проблему, после чего мне сказали что я могу обналичить свои средства в кассе при наличии Карты и паспорта, ещё час я отстоял в очереди в кассу, предоставил карту и паспорт женщине, она что-то там делает с картой и говорит: я не могу ничего сделать у вас розмагнитилась карта, ключевое предложение « я ничего не смогу больше сделать ». Иду снова к консультанту, на что она мне отвечает, можно снять с помощью паспорта, я говорю что у вас за работники я только что хотел это сделать но мне сказали что ничем помочь не могут, мне предложили сделать новую карту, я отказался так как после этого у меня возникло желание полностью обналичить карту и разорвать договор в вашим банком, вторая проблема, у меня возникло подозрение на мошенничество, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ, что за бред ???? Изменить можно только в отделении, то есть вместо того что бы полностью удостоверится в моей личности, вы мне предлагаете ждать пока в банке будут выходные дни, я такой человек у меня все средства на карте, и вы оставили меня без них просто заблокировав карту, потому что я не смог изменить номер телефона
В общем, я в ожидании ответов на вопросы и некоторых весомых аргументов… благодарю
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 августа 2019, 10:45
Добрый день, miron2703!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Для её проверки укажите, пожалуйста, дату визита (у Вас она некорректная 10.09.2019) и адрес отделения.

«ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ» — уточните, что Вы имеете ввиду? При обращении в контакт центр? Если так, в целях безопасности, смена персональных данных производится только в отделении банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Некомпетентная работа сотрудников