Депозит в ПУМБ: программа НЕлояльности - вопрос решен 20.06.19
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Моя проблема разрешилась. Всем спасибо: данному сайту — за предоставленную возможность размещать отзывы, модератору — за корректность в общении, сотруднику ПУМБ, мониторящему отзывы, — за оперативность, специалистам банка — за сохраненное доверие клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 42 | 42.7 |
Все курсы банка |
05.06.2019г. у меня должен был по договору пролонгироваться один из депозитов (Доходный, 6мес., со снятием процентов в конце срока), оформленный 03.12.2018г.
31 мая я получаю СМС от банка (на Вайбер) о том, что данный депозит лонгироваться не будет, т.к. банк этот продукт уже не привлекает и мне необходимо его переоформить.
То же самое сказал мне оператор контакт — центра, позвонивший в конце мая.
И вишенка на торте — 3 (или 4-го) июня мне звонит из банка девушка, представившаяся оператором №7 Мариупольского отделения (на пр. Мира) Еленой, в котором открывался депозит, и приглашает переоформить его. Договариваемся о том, что я буду в отделении утром с 9.00 до 10.00.
Я проделываю адский путь по маршруту Донецк — Мариуполь (кто ездил — знает) и в назначенное время прихожу в отделение. Интересуюсь ставками по депозитам. Мой депозит Доходный, только с ежемесячным снятием и программой лояльности — 16,9%. Каково же было мое удивление, когда Елена сообщила мне, что мой депозит уже пролонгировался по текущей ставке, но ставка ПОКА указана старая ( а «старая» — 16,2%), а полностью параметры депозита можно будет увидеть только к концу дня, т.е. распечатать договор пока нельзя. ОК.
6 июня, зайдя на свою страничку в ПУМБ онлайн, обнаруживаю, что мой депозит Доходный продлился поставке 14,9%. Ставка была актуальна на лето 2018г. Картина — маслом.
На сайте никакой информации по данному продукту нет. Звоню в контакт — центр. Пытаюсь там найти ответ на вопрос, почему мне продан продукт, которого нет в продаже, откуда взялась данная процентная ставка, и почему состоялась пролонгация вопреки многочисленным напоминаниям из банка, что лонгации не будет. В ответ — три слова: ваша жалоба зафиксирована, срок рассмотрения 5 дней.
Пишу сообщение банку со своей странички с теми же вопросами. Прошла неделя. В ответ — тишина…
Для сравнения. Очень похожая ситуация у меня была недавно в Альфа-банке. Все разрешилось в течение одного дня после моего звонка в контакт-центр. Это при том, что на данном ресурсе по Альфе катком не прошелся только ленивый.
И да, с удивлением узнала что в Народном рейтинге «самый комфортный банк» ПУМБ разве что Ощадбанк не пропустил вперед. Повод задуматься.
Некомпетентные сотрудники контакт-центра (и не только), дезинформирующие клиентов СМС, отсутствие обратной связи с банком — это такие сегодня составляющие комфорта в понимании специалистов банка? Возможно, банк отвечает только на бумажные, написанные от руки обращения?
Может быть, банку стоит сократить расходы на эту очень дорогую и бессмысленную, а в моем случае — еще и вредную стену между клиентом и банком? Пусть уж лучше между ними будет честная пустота. А сэкономленные деньги направить на увеличение штата компетентных сотрудников в отделениях (в частности — в Мариупольских), чтобы клиенты часами не просиживали в очереди к операторам.
Я для себя выводы сделала — все свои счета здесь мы с супругом закроем и никому отныне не посоветуем ПУМБ.
Качественное обслуживание наших клиентов одна из приоритетных задач! Позвольте нам разобраться в ситуации, для этого укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Заранее благодарны.