Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Слепые» менеджеры вводят неправильно телефон в анкету, после чего страдают невинные люди

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sveta01032019 12 марта 2019, 15:19
Краткая история — Иван взял кредит на себя и внес свои данные, СЛЕПОЙ СОТРУДНИК банка ПУМБ ВНЕС НОМЕР ТЕЛЕФОНА Ивана НЕПРАВИЛЬНО а неправильный номер принадлежал Светлане, которая в конце всей история должна была покрывать расходы Ивана, потому что банк своей вины не видит в данном вопросе а Светлана всего лишь навсего не хотела позориться и трепать себе нервы!!!
Теперь не краткая история — Год назад, человек по имени — пусть будет Иван оформил кредит в банке ПУМБ, заполнил все бумажки, внес свои данные. Сотрудник взял анкету Ивана, решил полетать в облаках или просто понял что у него зрение минус -20 и внес ошибочно некорректный номер телефона ( абсолютно чужой и не имеющий никакого отношения к кредиту Ивана). Некорректный номер телефона принадлежал Светлане, которая каждый месяц получала сообщения о задолженности по кредиту и пыталась объяснить своей семье что сообщения отправлены ошибочно и кредит не ее, Светлана тратила свое время на звонки в колл центр ПУМБА с просьбой убрать ее номер телефона так как она вообще не является клиентом данного банка. Но колл центру было все равно и не один звонок Светланы они не зафиксировали как жалобу. Шли месяца, смс были заблокированы, все телефоны банка ПУМБ висели у Светланы в черном списке так как уже надоело трепать себе нервы и в один прекрасный день Иван звонит Светлане ( люди не знакомы и живут в разных городах) и говорит мол Светлана через Ваш телефон который ошибочно указал банк к моему кредиту списалась сумма 3000 грн на карту кому то, на что Светлана отвечает — Иван это прекрасная новость но я здесь не при чем и уже 10 раз звонила в Ваш банк с просьбой убрать мой номер телефона. Но Ивану было все равно на слова Светланы и он написал заявление на Светлану по факту мошенничества, Светлане грозились закрыть все счета во всех банках и завести дело и бла бла бла. Светлана решила разобраться в истории сама (предварительно заключив мировую сделку за свои же деньги с Иваном). И оказалось все куда проще — есть номер карты Приват куда были переведены деньги Ивана, по карте Приват естественно можно вытянуть ФИО, дальше адрес если постараться и тд. А еще проще можно было сделать банку ПУМБ и отозвать данный платеж после заявления потерпевшего и не трогать вообще Светлану которая не имеет отношения никакого к данному банку. Отсюда вывод — Банк ПУМБ не хочет решать проблемы своих клиентов, не хочет разбираться в историях, а тупо отправляют людей в полицию, которая в свою очередь получает слитые данные с того же Привата ( иначе как объяснить откуда полиция только по номеру телефона Светланы знает все ее данные в том числе прописку ) и страдают абсолютно не виновные люди. Ниже в отзывах есть похожие истории.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 17:19
Добрый день.
Номер озвучивает клиент для внесения сотрудником, потом обе стороны могут проверить корректность номера телефона и подтвердить правильность подписями с обеих сторон в анкете клиента.

Комментарии - 4

+
+1
martin11
martin11
12 марта 2019, 20:46
#
Да депозит в пумб не понесу
+
+1
martin11
martin11
12 марта 2019, 20:46
#
Ответ банка сильно идиотский
+
0
Stasho
Stasho
18 марта 2019, 19:37
#
А описание ситуации с Иваном и Светланой нормально написано? Я вообще ничего не понял. Если отношения клиент не имеет к банку, сообщаете об этом и все. Что-то тут не договариваете?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
9 апреля 2019, 14:02
#
Адресовали автору публикации уточняющие вопросы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / «Слепые» менеджеры вводят неправильно телефон в анкету, после чего страдают невинные люди