Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ХАМСТВО И ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Смолий 23 февраля 2019, 13:12
Добрый день, я являюсь клиентом банка «Пумб»белее двух последних лет, за это время нареканий на работу не было, меня все устраивало как клиента и банком я был вполне доволен до 22.02.2019 г., так посетив отделение банка расположенное в г.Запорожье по ул.Независимой Украины 57, я столкнулся с невиданым до этого времени хамством и грубостью со стороны работника банка «Пумб», а именно АНТОНА ГУРСКОГО!!! изначально данный работник отказал мне в помощи и даже не выслушав меня и цель моего обращения мотивируя это отсутствием паспорта гражданина Украины, вернувшись через некоторое время с необходимым документом этот же сотрудник Антон Гурский после моего вопроса с какой целью ему мой личный документ паспорт и для чего снимать с него копию(меня это очень насторожило так как я не обратился за картой или кредитом либо же другими операциями)я обратился с информационным вопросом (в голосе чувствовалась нотка сверхнего отеошения)в ответ мне в грубой и некоретной форме без всяких объяснений« указали на выход», при этом улыбаясь откинувшись на спинке стула на мой повторный вопрос ответили «Досвидания»,(это так банк уважает своих клиентов???!)при этом всем я вел себя более чем корректно, вежливо и сдержанно, ни стал провоцировать конфликт ни сказав ни слова молча встал и ушел.После чего я (все это происходило в рабочее время пятница) получив моральное оскорбление, потеряв массу драгоценного времени а так же понес материальные потери(расходы на переезд)обратился в другое отделение банка «Пумб»с той же проблемой где мне с радостью и без всяких проблем помогли.Вывод один, до тех пор пока будут работать такого рода сотрудники о банке «Пумб» будет только негативное мнение, так как сотрундники это лицо банка.В дальнейшем не рекомендую попадать в такого рода ситуации, а вывод каждый сделает свой.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 февраля 2019, 9:55
Андрей, доброе утро. Нам жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием и у Вас сложилось негативное впечатление о банке.
Передали Ваше описание ситуации коллегам — в личных сообщениях на портале будем держать Вас в курсе.
Спасибо

Комментарии - 1

+
0
Ros1985
Ros1985
12 марта 2019, 21:10
#
По лицу дали бы разок, на следующий раз сотрудник думаю вёл бы корректно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / ХАМСТВО И ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ