Всё не плохо
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.
Вдруг (если) клиент деньги потратит и не сможет вернуть по графику, то коллекторы
будут звонить сперва клиенту, а потом и на моб.номера родственников друзей.
Таким образом если клиент заболел, то он прежде всего должен сообщить родственникам друзьям о
внесении денег на картсчет кредитки, не допуская просрочки.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.
Вдруг (если) клиент деньги потратит и не сможет вернуть по графику, то коллекторы
будут звонить сперва клиенту, а потом и на моб.номера родственников друзей.
Таким образом если клиент заболел, то он прежде всего должен сообщить родственникам друзьям о
внесении денег на картсчет кредитки, не допуская просрочки.
- +
- +24
- Qwerty1999
- 21 февраля 2019, 1:35
- #
wman
«При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.»
Не распространяйте глупости на весь форум.
В нормативных документах НБУ нет и намёка на необходимость требовать чьи либо контактные данные, кроме заявителя.
Эту глупость — проверку платёжеспособности клиента путём обзвона неустановленных лиц и получения информации в телефонном режиме придумали сами банки в нарушение инструкции финмониторинга, где пишут о «документальном» подтверждении платежеспособности заявителя.
Телефонные разговоры не являются документом, даже если их стенографировать…
Ещё большей глупостью является телефонный терроризм родственников и знакомых, если клиент по какой-либо причине просрочил платёж — они всё-равно банку денег не заплатят, а банк наживёт минимум двоих недоброжелателей на достаточно длительное время…
«При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.»
Не распространяйте глупости на весь форум.
В нормативных документах НБУ нет и намёка на необходимость требовать чьи либо контактные данные, кроме заявителя.
Эту глупость — проверку платёжеспособности клиента путём обзвона неустановленных лиц и получения информации в телефонном режиме придумали сами банки в нарушение инструкции финмониторинга, где пишут о «документальном» подтверждении платежеспособности заявителя.
Телефонные разговоры не являются документом, даже если их стенографировать…
Ещё большей глупостью является телефонный терроризм родственников и знакомых, если клиент по какой-либо причине просрочил платёж — они всё-равно банку денег не заплатят, а банк наживёт минимум двоих недоброжелателей на достаточно длительное время…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.
Благодарим за оценку персонала