Минфин - Курсы валют Украины

Установить

халатность в отношении клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vikeno4ka 12 января 2019, 11:58
Добрый день мне пришел перевод на карту месяц ранее банк поменял счета клиентов и не сообщил об этом клиентов это безответственность у меня от этих средств многое зависит как это так не уведомить клиента что сменились счета? можно выслать смс что поменялись счета обратитесь в банк несерьёзные люди тут работают гнать поганой метлой их надо
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 января 2019, 9:54
Здравствуйте.
Банк уведомлял клиентов посредством интернет-банкинга, у каждого клиента было уведомление. Если пополняли карту по номеру пластика (как Вы сообщали) с поступлением никаких проблем нету, в зависимости от канала пополнения средства могут быть зачислены в течении 3-7 рабочих дней, как банк, обслуживающий устройство или ресурс отправит средства, ПУМБ сразу зачисляет их на карту.

Если платеж не поступил на Ваш счет — для оперативности решения вопроса рекомендуем обратиться к коллегам с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290 или звонок с сайта pumb.ua/

Комментарии - 1

+
0
mykolaua
mykolaua
13 января 2019, 21:57
#
Информация об изменении реквизитов счетов, что происходило согласно постановлению НБУ, была опубликована на сайте pumb.ua и на сайте online.pumb.ua. В договоре, который вы подписали, банк обязывается уведомлять клиентов об любых изменениях подобного рода на сайте, а вы со стороны клиента подтверждаете, что будете самостоятельно ознакамливаться с этой информацией. Отправить каждому клиенту банка одно смс об изменении реквизитов обойдется банку в несколько миллионов гривен, так как за смс сообщения банк платит деньги, и при этом банк условиями смс-банкинга этого делать не обязан. К тому же после такого смс горячая линия банка месяц бы работала без перерыва отвечая на одни и те же вопросы, это создало бы постоянную очередь на линии и доставило неудобства всем клиентам, которым нужна срочная помощь специалиста в телефонном режиме.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / халатность в отношении клиентов