Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скорость обслуживания - явно не конек ПУМБа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Понадобилось мне посетить отделение ПУМБа, операция — пустяковая: являлась счастливым обладателем акций предприятия, по которому оглашена принудительная скупка данных ценных бумаг, осуществить можно только через ПУМБ. Т.е. реестры в банке все есть, приходишь с паспортом-кодом, тебя идентифицируют и в кассе получай свой миллион. Но не тут-то было…
Первой моей ошибкой было прийти 3-го января (ну не рабочий же день на это тратить подумалось мне)… В отделении было не так много клиентов, я была первой в очереди. Работало 2 оператора, 3-й ходил по отделению… Кто же знал, что бабушка с депозитом это навсегда… После меня начала собираться очередь, бабушка все сидела у оператора. У второй девушки-операциониста на стульчике дремал молодой человек не совсем трезвого вида…
Второй моей ошибкой было взять с собой ребенка… Деть у меня спокойный, но как-то привыкла, что последнее время в большинстве заведений стоит элементарно столик-стульчик и пару карандашей с раскраской. Здесь не было ничего и тоже не так страшно, если бы не провели мы там больше часа…
Третий операционист-мужчина наконец увидел, что собирается очередь и убрал табличку «Технический перерыв» со своего стола и я с мыслью «Ну хорошо, что парень, сейчас быстро оформит и буду свободна» села к нему. Объяснила суть обращения, он взял документы. ПО БУКВАМ 3 раза проверил ФИО в паспорте и коде (ну ладно, может были ранее проблемы с этим)… Ввел ФИО в базу… минут через 5 обрадовал, что сумма есть, могу сегодня забрать или оформить депозит — я сказала, что все забираю. Начал он вносить данные паспорта в программу… заняло это минут 10 у него… Затем сделал копию паспорта-кода и на каждой копии сказал писать «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис». Пока я писала он смотрел как я это делаю (а нельзя было раньше сделать копию, дать мне на подпись, а с оригинала заносить в комп???). Ну ок, подписала я все, отдаю ему — он везде возле моей подписи сам начинает каллиграфическим почерком выводить «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис» — и ставит свою же печать с датой… Тайна печати или ручной надписи дата-ФИО с его стороны осталась нераскрытой…
Когда он закончил, я у него просидела уже 30 минут, бабушка с депозитом, сонный парень и вся очередь, собравшаяся за мной уже давно прошла… После этого меня обрадовали, что «Теперь все, но ваши данные еще нуждаются в проверке, ожидайте возле кассы, вас позовут»… Ожидала я еще 10 минут, после чего в кассе получила огромную сумму, эквивалентную 100 долларам и была свободна…
Вроде и все сделала, что хотела, но убить на это больше часа времени… Вобщем советую банку провести разъяснительную работу с персоналом по оптимизации обслуживания клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 января 2019, 15:29
Здравствуйте.

Выплата акций это одна из таких же банковских операций, как и оформление кредита и тд — здесь важна внимательность и корректность заполнения документов/форм. Поэтому сотрудник проверил соответствие Ваших данных в паспорте, ИНН и в заявке на выплату средств, так как эти данные в случае несоответствия необходимо корректировать и подтверждать клиенту.

Отложить подписание и заверение копий на потом, чтобы быстрее Вас обслужить — сотрудник не мог. Заявка на выплату проводится в несколько этапов — обслуживание у сотрудника и выплата средств после проверки действий сотрудника контролером, поэтому Вас попросили ожидать возле кассового узла.

Все операции разные и каждая из них, в зависимости от сложности и задействованных ресурсов, может занять разное количество времени.

Комментарии - 4

+
0
mary27
mary27
11 января 2019, 0:27
#
А что за акции, по которым squeeze-out?
Если не секрет.
+
0
miledii
miledii
11 января 2019, 12:40
#
СевГОК
+
0
mary27
mary27
11 января 2019, 18:31
#
Благодарю)
+
0
miledii
miledii
11 января 2019, 16:04
#
Уважаемый ПУМБ, вы невнимательно читали мой отзыв. Я не просила «Отложить подписание и заверение копий на потом», я говорила, что это МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ — сделать копии сразу и дать мне их на подпись, а в это время с оригинала паспорта 10 минут перепечатывать по буквам в программу. Ваш же сотрудник просто смотрел как я подписывала эти 3 листа с двух сторон, а потом я смотрела как он возле своего же штампа дублировал информацию и от руки (штамп тогда зачем, Карл??? с датой, чтобы рядом еще раз рукой дату написать?).
Я обслуживаюсь и в других банках, но нигде ТАК долго не сверяли инфо и не печатали ее по буквам «у компютер». Ну а сверка контроллером — это прошлый век, извините меня. Берите пример с Привата — как-то работают без контроллеров…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Скорость обслуживания - явно не конек ПУМБа