Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima Pilka 19 декабря 2018, 16:04
Я клиентом банка не являюсь, но так сложилось что моя Мама когдато брала технику в кредит и было просрочен платеж, я об этом узнал спустя больше года когда мне позвонили с дельта-м (так называемые колектора ) на вопрос как они нашли мой номер — сказали «в договоре указан был». По факту моего номера в договоре и вблизи не было и заявили что там просрочки и штрафов на сумму которая привышала займ кредита в два раза. сам кредит по их квитанции платился тогда вовремя просто вместе с кредитом они выдали и кредитную карту с которой в момент просрочки списались деньги и один общий счет на кредит и кредитку и врезультате из-за пары дней просрочки начал наростать долг на кредитке, деньги которые вносились на счет розбевались потом на два разных счета и естественно получалось просрочка и недоплата по обеим счетам когда это выяснилось и обратились в банк они сказали что да это наша ошибка мы пришлем вам в смс счета которые не прислали до сих пор. в конечном итоге я решил не портить себе психику, взял счета в отделении банка уточнил сумму которая как потом оказалось была не правельной при том три менеджера в одном и том же банке називали разные суммы… В общем оплатил все и сразу но б… ть звопки от дельта М идут до сих пор и оператор говорит -«информация не обновилась и вообще не было бы просрочки то не было бы звонков » это нормальное общение с клиентами а ещо если учитывать тот факт что я в договорах ни как не фигурирывал то какого икса мне идут звонки и как быстро обновляется информация так как все уплачено и написаны заявы на выдачи справки об полной выплате кредита и взяты справки уже на руки. номера с которых звонили+380487357896 10.12.18 15;06, 0633322402, 0730558493, 0732545891
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 декабря 2018, 14:42
Чтобы можно было разобраться в ситуации, пусть Ваша мама свяжется с нашими коллегами с контакт-центра, они её идентифицируют и помогут. Связаться можно по телефонам:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка