Не работает мобильное приложение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Voldemar87
- 14 октября 2018, 10:30
- #
Спасибо, уже не надо. Карту закрыл.
- +
- 0
- Палладина 24 Академгородок
- 8 октября 2019, 22:53
- #
Такая же ситуация . банк ***
Пользуюсь приложением уже 2 года. Живу заграницей, но есть нужда в украинской карте и из всех банков Украины выбрал ПУМБ. При входе в аккаунт требуется ввод украинского номера и подтверждение кодом из смс. Все бы ничего, но регулярно происходит автоматический выход из аккаунта. Украинской симки в телефоне нету, пользуюсь на регулярной основе местной чешской симкой, по этой причине у меня часто отсутствует доступ к онлайн банкингу, так как сперва мне нужно вытащить актуальную симку, вставить украинскую, дождаться подключения, зайти вновь в онлайн банкинг, войти в аккаунт и потом назад переставить симки. Украинскую симку держу при себе исключительно из-за этого дебильного подтверждения и ей Богу уже нервов не хватает. Бесит постоянно. Раньше такой проблемы не было, а в последние несколько месяцев это происходит ежедневно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Карту оформил, условия устроили, работник банка был информативен и любезен. В отделении поменял в терминале пин код и пароль для входа в онлайн банкинг.
Скачал приложение — не могу войти, пишет, что пароль некорректен. Хотя ввожу все правильно. Переустановил приложение — тоже самое. Звоню на горячую линию — рекомендуют еще раз поменять пароль через браузер и снова высылают временный пароль. Меняю опять пароль. И снова не могу зайти в приложение.
Так как одно из условий при выборе банка не работает вообще — скорее всего откажусь от карты, так и не воспользовавшись. Очень недоволен.