Без ответственность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пришел в строймарке эпицентр где находился представитель банка Пумб, прослушал условия рассрочки, все устроило, начал процедуру оформления рассрочки, получил позитивный ответ на получение рассрочки, началась процедура подписания договора и тут началось самое интерестное, подписав договор рассрочки представитель банка начала подсовывать (для подписи) договор на кредитную карту, я представителю 5 раз сказал что кредитная карта меня не интересует, сотрудник банка не слышала меня или не хотела слышать, говорит что я не смогу вам оформить рассрочку без договора кредитной карты, я объяснил что мне кредитка не нужна и подписывать не буду тт что меня не интересует. Спросил номер коллцентра банка она дала номер позвонив на который автоответчик сказала что я позвонил не в рабочее время, нашел в инете номер коллцентра банка на брав описав ситуацию мне в КЦ сказали что вы можете не подписывать договор на кредитную карту и отказатся, вернувшись в магазин сотрудницы банка уже небыло на месте. Позвонив повторно в КЦ банка мне сообщили что мою заявку закрыла сотрудница с причиной якобы отказ клиента. Я не отказывался от рассрочки которая меня интересовала. Прошу восстановить мою заявку. На обращение на восстановление заявки в КЦ банка молчат.
Ответ банка
PUMB
12 сентября 2018, 11:31
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос передали на рассмотрение в ответственное подразделение. После получения ответа предоставим вам обратную связь. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Добрый день, Павел!
В продолжение телефонного разговора ждем Вас у наших представителей для оформления договора на товар.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по продаже дополнительных продуктов банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
В продолжение телефонного разговора ждем Вас у наших представителей для оформления договора на товар.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по продаже дополнительных продуктов банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |