Ужасная работа отдела поддержки клиентов банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11.08 была оставлена жалоба, что я не могу войти в интернет банкинг через мобильное приложение, при этом, через браузер все заходит. Сотрудник меня заверил, что в течение 5 дней со мной свяжутся. Конечно же никто не связался. 20.08 была оставлена повторно жалоба, и оператор мне снова сказал ожидать 5 рабочих дней. Вы издеваетесь?????? Ужасный сервис (
Ответ банка
PUMB
27 августа 2018, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вам создали новый договор ПУМБ online с логином, аналогичным предыдущему. В связи с этим использование приложения затруднено. В ближайшее время планируем запуск новой версии приложения. На текущий момент предлагаем использовать web-версию ПУМБ online. Спасибо за понимание!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |