Неправомерное снятие денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Да, действительно, по ряду причин я не предоставила запрашиваемые администрацией документы. Однако по вышеописанному запросу банка предоставлена необходимая информация. Вот банк точно может подтвердить, что я являюсь их клиентом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
09.08.2017г. была полностью погашена кредиторская задолженность банку путем внесения денежных средств через терминал.
В июле 2018 г. через онлайн сервис банка я узнаю, что по кредитной карте у меня задолженность.
При обращении на горячую линию банка была получена информация, что это взимается ежемесячный платеж в размере 3% от суммы кредита, потому что при покупке автоматически была включена функция покупки в рассрочку.
В мой адрес сообщения о включении какой-либо рассрочки не поступали. И по настоящий момент не приходили смс ни о ежемесячном снятии денег, ни о наличии задолженности в целом.
Обращалась в отделение, в котором оформляла карточку, там мне ничем не помогли и направили на горячую линию. На горячей линии меня постоянно перенаправляли от «специалиста» к «специалисту», но тоже ничем не помогли. Я обратилась в центральное отделение банка города, но и там мою проблему не решили. В адрес управляющего этого банка была написана официальная жалоба, однако спустя неделю! ею так никто и не занимался. Пришлось лично ехать в приемную. Ко всему прочему, мое заявление еле нашли!
Вот и столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка и наплевательским (и это мягко говоря) отношением к клиенту. По настоящий момент рассрочка кредита, который я давным давно погасила, не отключена, и висит долг, который неправомерно насчитан.
Будьте бдительны при оформлении любого кредита, поскольку сотрудники банка умалчивают столь важную информацию, как, например, автоматическое подключение рассрочки.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.