банк решил «играть в молчанку»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
после отписки банком я предоставил им запрашиваемую информацию. также сделан запрос о проблеме на официальном сайте банка. в результате на сегодня, 18.07, банк со мной так и не связался — ни по телефону, ни по электронной почте. проблема не решена, банк пользуется моими деньгами, к которым у меня ограниченный доступ. 5 месяцев решается проблема замены карты на рабочую!
Ответ банка
PUMB
18 июля 2018, 13:06
Добрый день! Просьба описать суть вашего обращения более детально. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- 0
- aлександр марченко
- 18 июля 2018, 18:53
- #
Получил вторую отписку от банка по проблеме, которой уже 5 месяцев! прогресс. люди даже не читали мой предыдущий отзыв — «новый способ заработка банком» от 04.07.2018г. по-моему, в нем все подробно и четко описано. хорошо, что хоть номер телефона снова не спрашивают.
- +
- 0
- aлександр марченко
- 18 июля 2018, 18:59
- #
Не поленился и переслал банку предыдущую переписку. снова ждем…
Дякуємо за уточнення! Ви залишили тільки номер телефона для пошуку ваших даних, тому нам потрібно трохи більше часу для з'ясування інформації по вашому питанню. Обов'язково надамо зворотній зв'язок. Дякуємо за очікування!
- +
- 0
- aлександр марченко
- 25 июля 2018, 15:21
- #
После последнего ответа банка прошло еще 5 дней, проблеме скоро полгода. пора бы и выяснить?
- +
- 0
- aлександр марченко
- 25 июля 2018, 15:22
- #
Вразумительного ответа так и нет, банк молчит.
Добрый день, Александр!
Рассмотрев ситуацию и получив комментарии наших коллег мы выяснили, что вам была оформлена бесплатная карта в рамках пакета. Для выпуска дополнительной карты того же класса, который вы желаете необходимо внести комиссию согласно Тарифов ПУМБ.
Также мы проверили транзакции по вашему счету: вы используете как старую карту, которую хотели заменить, так и новую, которую вам выдали в отделении. Более того, до 26.06.2018 вы не сообщали о каких-либо проблемах при использовании карты.
Если вы все таки желаете получить новую карту с чипом, она будет выпущено согласно тарифов ПУМБ. Спасибо за понимание!
Рассмотрев ситуацию и получив комментарии наших коллег мы выяснили, что вам была оформлена бесплатная карта в рамках пакета. Для выпуска дополнительной карты того же класса, который вы желаете необходимо внести комиссию согласно Тарифов ПУМБ.
Также мы проверили транзакции по вашему счету: вы используете как старую карту, которую хотели заменить, так и новую, которую вам выдали в отделении. Более того, до 26.06.2018 вы не сообщали о каких-либо проблемах при использовании карты.
Если вы все таки желаете получить новую карту с чипом, она будет выпущено согласно тарифов ПУМБ. Спасибо за понимание!
- +
- 0
- aлександр марченко
- 3 августа 2018, 13:25
- #
Люди добрые, вы хотя-бы читали МОЕ ПЕРВОЕ обращение и жалобы в книге жалоб?
1. как чипованная, так и обычная карты принимаются не во всех банкоматах и терминалах.
2.про проблемы с картами сообщалось неоднократно, в том числе письменно ( книга жалоб в отделении)
3. я четко писал, что мне необходим не довыпуск ( перевыпуск) карты ( платный), а ЗАМЕНА БРАКОВАННОЙ КАРТЫ — почему клиент должен оплачивать недоработки банка? по вашей логике, вы каждый месяц будете присылать бракованные карты, а я буду это оплачивать?
4. судя по отзывам на сайте, проблема с картами не только у меня, это система.
5. комментарии каких ВАШИХ КОЛЛЕГ вы получили? пожалуйста, перечитайте переписку и ВАШУ книгу жалоб в отделении, а не собирайте информацию по принципу « одна баба сказала...»
1. как чипованная, так и обычная карты принимаются не во всех банкоматах и терминалах.
2.про проблемы с картами сообщалось неоднократно, в том числе письменно ( книга жалоб в отделении)
3. я четко писал, что мне необходим не довыпуск ( перевыпуск) карты ( платный), а ЗАМЕНА БРАКОВАННОЙ КАРТЫ — почему клиент должен оплачивать недоработки банка? по вашей логике, вы каждый месяц будете присылать бракованные карты, а я буду это оплачивать?
4. судя по отзывам на сайте, проблема с картами не только у меня, это система.
5. комментарии каких ВАШИХ КОЛЛЕГ вы получили? пожалуйста, перечитайте переписку и ВАШУ книгу жалоб в отделении, а не собирайте информацию по принципу « одна баба сказала...»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |