Платный и бесполезный кулцентр Пуба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июля 2018, 9:48
- #
Проблемы клиентов банк ПУМБ не волнуют.
Проблема решена, зайти смогла действительно только 15 и 16 июля, но я заходила и тогда когда пришло смс, но выдавало ошибку и не пропускало. Еще я не нашла в настройках пумба как поменять пароль. У меня еще вопрос: плчему не приходит смс сразу после оформления карточки?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Как показала проверка, вы осуществили несколько попыток входа в систему 15.07 и 16.07 через приложение, когда срок действия пароля истек.
Для входа в личный кабинет интернет-банкинга вам необходимо получить новый пароль и изменить его. Для входа на сайт, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой https://online.pumb.ua/uk/security/logon.
Получить новый пароль можно:
— по удобному для вас номеру горячей линии +38044 290 7 790, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290 связавшись с оператором или в автоматическом режиме, если вы звоните со своего номера (пункт меню 1, затем 5)
— дистанционно через опцию «Не можете увійти до системи?» на странице https://online.pumb.ua/uk/security/logon