почему банк ПУМБ не защищает данные клиента и не несет никакой ответственности перед клиентом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 мая 2018, 0:38
- #
Являюсь клиентом банка еще с до 14 года. Ниразу не было никаких проблем, но неодноразово слышала такие рассказы именно с зарплатными проектами. Мое мнение, что бухгалтера -переводчики играются. Хотя мне не понятен смех-веселье операторов. Дурной тон или пофигизм.
У меня нет никаких социальных проектов в этом банке и кредитных так же (априори) только депозитные, по которым никогда не было проблем даже в валюте.
Сожалею, всем у кого такие приключения, а главное, что края найти не реально.
У меня нет никаких социальных проектов в этом банке и кредитных так же (априори) только депозитные, по которым никогда не было проблем даже в валюте.
Сожалею, всем у кого такие приключения, а главное, что края найти не реально.
- +
- 0
- klient99999
- 23 июня 2018, 23:03
- #
Прошло 49 дней, а ответа в установленный срок от банка пумб нету, сколько Вы еще будете обманывать, управляющая отделением прячется боится клиенов ни разу за 2 мес.ее типа нету, а оператор говорит человек который даст ответ сегодня после суток приходите завтра и так каждый день он говорит, они у Вас вообще совесть и разум потрели такое каждый день клиенту говорить, Вы издеваетесь над клиенами и смеетесь, я подал заявление в прокуратуру и в суд, хватит меня обманывать, дело уже не в почти 3000 тыс грн которые ВАШ БАНК НЕ ПОНЯТНО КУДА ДЕЛ, А В ТАКОМ ОТНОШЕНИИ КЛИЕНТОВ, ЗАЩИТЫ ДАННЫХ КЛИЕНТЫ ВИДЯТ И ТАК НИКАКОЙ НЕТ«0»
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 24 июня 2018, 21:43
- #
Это человеческий фактор, Я верю, что есть и в этом банке хамилы, просто в том отделении где я обслуживаюсь, у нас идиотов нет.
Воровство надо наказывать, если есть силы, то конечно подавайте в суд
Воровство надо наказывать, если есть силы, то конечно подавайте в суд
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
В случае, если с вашей картой все же произведена мошенническая транзакция, то карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить. К новой карте обязательно подключить 3D Secure или полностью заблокировать операции в интернете, если таковые вы не осуществляете (обе операции можно сделать в ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ).
Что касается уже написанного заявления, то коллеги обязательно предоставят обратную связь по результатам рассмотрения в установленные сроки.
Приносим извинения за неудобства!