Карта Debit Visa Classic Pay Way
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2018, 19:47
- #
«При проведении операции 21.04.2018 г в 12:38:59 (сумма 15.18) запроса пин кода не было.»
Можете уточнить МПС:
— ВИЗА
— Мастеркард
Вариант оплаты:
— PayPass (PayWare)
— чип
— магнитная полоса
Можете уточнить МПС:
— ВИЗА
— Мастеркард
Вариант оплаты:
— PayPass (PayWare)
— чип
— магнитная полоса
ВИЗА чип, магнитная полоса и безконтактная оплата (Debit Visa Classic Pay Way)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 апреля 2018, 22:32
- #
И на кассе сразу тремя способами оплатили одну покупку?
А ведь вопрос закономерен…
По картам МПС ВИЗА лимит суммы бесконтактного платежа без подтверждения пин-кодом составляет 500 гривен.
И это не зависит от банка-эмитента.
При оплате чипом банк может требовать подтверждение путём ввода пин-кода а может и пропускать такую проверку.
При наличии чипа на карте магнитной полосой расплатится не реально — терминал будет предлагать воспользоваться чипом.
Как вариант, можно заказать карту от МПС Мастеркард — там лимит при бесконтактной оплате в пять раз меньше и составляет 100 гривен.
А ведь вопрос закономерен…
По картам МПС ВИЗА лимит суммы бесконтактного платежа без подтверждения пин-кодом составляет 500 гривен.
И это не зависит от банка-эмитента.
При оплате чипом банк может требовать подтверждение путём ввода пин-кода а может и пропускать такую проверку.
При наличии чипа на карте магнитной полосой расплатится не реально — терминал будет предлагать воспользоваться чипом.
Как вариант, можно заказать карту от МПС Мастеркард — там лимит при бесконтактной оплате в пять раз меньше и составляет 100 гривен.
Я спрашивал при звонке на горячую линию ПУМБ о наличии лимитов проведения операций без запроса Пин кода по данной карте. Ответ оператора был следующий: нет никаких лимитов на операции без запроса пина. И вообще это технический сбой, но заявку на это я не приму. Из предыстории было произведена замена карты на карту с чипом из-за проблемы не запрашивания пин кода на терминалах по совету консультантов банка ПУМБ (отделение и горячая линия). Т.е. они утверждали что если карта не содержит чип то запрос пин кода не будет. Debit Visa/MasterCard Classic Pay Way по их словам обеспечивает постоянный запрос пин кода при проведении операций через терминал (контактный метод использую чип и безконтактный метод). При этом запрос пин кода с карты происходит как-то случайным образом. Например делаешь покупку на 14 грн не запрашивает, покупка на 141 грн — запрашивает, покупка на 5 грн — запрашивает. Метод оплаты безконтактный.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 апреля 2018, 14:26
- #
Mastercard PayPass — запрос пин-кода при бесконтактной оплате происходит при стоимости покупки свыше 100 грн либо при второй оплате через один и тот же терминал.
Но только у тебя украли карту, хоть и отключена оплата через интернет, но из-за не запрашиваемого пинкода её обнулят в торговых точках очень быстро.
Все ушел в другой банк, где почему-то по Pay Wave пин код запрашивается везде на всех устройствах. И таки клиент банк (мобильное приложение) не чета ПУМБ (у ПУМБ по функционалу это доисторический век). Все познается в сравнении Приват банк лучше ПУМБ.
Поэтому топик можно закрывать из-за не актуальности вопроса и качество предоставления услуг банком ПУМБ.
Все ушел в другой банк, где почему-то по Pay Wave пин код запрашивается везде на всех устройствах. И таки клиент банк (мобильное приложение) не чета ПУМБ (у ПУМБ по функционалу это доисторический век). Все познается в сравнении Приват банк лучше ПУМБ.
Поэтому топик можно закрывать из-за не актуальности вопроса и качество предоставления услуг банком ПУМБ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вывод: Ваши проблемы горячую линию и специалистов ПУМБ не интересует. Почему на картах других банков (например Аваль, Приват) нет таких проблем и таки заявки принимаются и перепроверяются и данные проблемы решаются. А у ПУМБ на все один ответ технический сбой. Т.е. процессинговый центр ПУМБ ацептовал проведение на чипованной карте без пиновой операции. И это называется технический сбой. Заявку мы не принимаем/
регистрируем (горячая линия) т.е. это нормальная ситуация. Не знаю как Вам а мне это не нравиться. Буду наверное решать вопрос о переводе БПК в другой банк, так как спокойствие нервной системы дороже.
Уточните, пожалуйста, с какого номера и когда вы звонили на горячую линию, чтобы мы могли проверить информацию и прослушать звонки. Спасибо!