Ужасное обслуживание, обман и просто невыносимое отношение к клиентам!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Началось всё с того злополучного дня, когда я увидела рекламу о кредитовании банка ПУМБ в интернете!!! После заполнения заявки мне перезвонили и пригласили оформить кредитную карту в ближайшем отделении (это соседний город), назначили время и дату. Время вообще можно было не назначать всё равно в очереди около часа находишься!!! Потом когда наконец то я попала к специалисту для оформления кредита, необходимо было указать номера телефонов сотрудников, родственников, знакомых и т.д., подписать кучу бумаг и ожидать согласования. Просидев более часа, было принято решение оставаться на связи по телефону. Потом мне перезвонили и сообщили, что нужно приехать на следующий день для уточнения телефонных номеров, т.к. якобы кто то не ответил (хотя ни кому из указанных сотрудников звонки не поступали). И вот я еду с другого города в назначенное время ))) опять сижу в очереди, всё заново подписываю, указываю телефонные номера, опять фотосессия (не пойму предыдущие фото, что не сохраняются?) потом ожидаю согласования ))) (чувствую себя клоуном)!!! Всё не выдерживаю и уезжаю домой, потом звонят из банка: — «Вам нужно поменять ИНН, т.к. он в плохом состоянии и приехать к нам в отделение». И вот опять я еду ))) с новым ИНН, всё заново заполняю, подписываю. И тут ТА-ДАМ — відхилено, вибачте ))) ВОТ Я НЕ ПОНИМАЮ, НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТАКОЙ НЕ ДОГАДЛИВОЙ зачем столько раз и по разным причинам Вы переносили своё «відхилено, вибачте»??? Мне приходилось бросать работу, ехать в другой город, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ??? Никому не рекомендую!!!
Ответ банка
PUMB
18 апреля 2018, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для рассмотрения заявки по кредиту необходимы документы предусмотренные договором и рисковой политикой банка. В случае, если каких-либо документов не хватает, в рассмотрении заявки может быть отказано. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по вашей ситуации укажите, пожалуйста, в какое отделение и когда вы обращались. Заранее спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Татьяна Пугачева
- 17 апреля 2018, 0:50
- #
Без оценки, потому что 0.
Зачем Вы дали номера телефонов третьих лиц банку?
- +
- 0
- Татьяна Пугачева
- 17 апреля 2018, 23:08
- #
Такие условия банка ПУМБ, что необходимо предоставить номера телефонов родственников, сотрудников и т.д., чтоб якобы подтвердили платежеспособность. Я вот этого тоже не понимаю, по телефону можно сказать всё что угодно. Но начинаю догадываться, возможно банк и не собирался кредитную карточку оформлять, а таким способом, используя меня и других людей пополняет себе базу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |