Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не связывайтесь самый убогий и наглый банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mila555 4 апреля 2018, 19:07
Несколько раз пытался забрать деньги со с4ета, но так и не забрал, т.к. просто нет времени сидеть ждать пока тобой займутся, ведь работники банка заняты своими собственными персонами, а ты так просто зашел на них посмотреть. Операторы просто неадекватный робот который, как попугай повторяет зау4енные фразы, вместо того 4тобы понять твою проблему и помо4ь разобраться в ней. В данный момент ни с того ни с сего заблокировали доступ в пумб-онлайн и рассказывают 4тобы я ли4но приехал и подтвердил свою ли4ность, при4ем я им сообщил, 4то я заграницей нахожусь, на каком основании мне надо бросить все и ехать в банк, 4тобы они на меня посмотрели, ну не бред, а? Вообщем после всего этого неадеквата, я поеду забирать свои деньги с вызванными телеканалом и милицией, в противном слу4ае деньги не отдадут, я так понял. Обходите 10-й дорогой, самый худший банк который я когда-то видел и слышал…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 апреля 2018, 17:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Исходя из вашего сообщения ограничения вступили в силу из-за необходимости проведения повторной идентификации. Согласно требованиям НБУ банки обязаны проводить идентификацию клиентов не менее 1 раза в год. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона, с которого звонили на горячую линию в личные сообщения. Спасибо!

Комментарии - 4

+
0
mila555
mila555
6 апреля 2018, 19:38
#
Какой толк от того 4то, я в о4ередной раз дам вам свои данные, от этого ни4его не изменится, незаконно закрыли доступ к моим же деньгам! в таком слу4ае пролонгируйте мой депозит, раз у меня нет доступа самому это сделать по вашей же вине.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
12 апреля 2018, 16:57
#
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. Как показала проверка, последняя активная операция через отделение у вас была в 2013 г. Счет переведен в режим ручного контроля в связи с тем, что Вы не прошли процедуру уточнения данных. Согласно ст. 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк реализовал свое право отказаться от обслуживания клиентов, в случае, когда по запросу Банка относительно уточнения информации о клиенте, клиент не предоставил соответствующую информацию. Для получения средств вам необходимо обратиться в ближайшее отделение ПУМБ с паспортом и ИНН. После прохождения процедуры уточнения данных Вы сможете воспользоваться своими средствами и ПУМБ онлайн.
+
0
mila555
mila555
12 апреля 2018, 18:12
#
Более бреда не слыхал, не надо оправдываться, смешно! Я был в банке г.Мариуполь с документами 30.06.2018 хотел забрать свои деньги, сотрудница банка мне рассказывала, 4то банк своевольно перевел обслуживание моего с4ета в г. Краматорск или Константиновку, я уже и не помню, и только там я могу забрать свои деньги потому как там же моя новая карта которую банк перевыпустил, после 4его отморозилась когбуд-то меня там вовсе нет. Так и уехал ни с 4ем. А по поводу того, 4то я не предоставил свои данные, так это вообще полное вранье звонил оператору 100 раз все свои данные дал, ответили все верно, но Вы должны приехать в банк все равно, т.к. вы прописаны в зоне АТО. Это адекватное отношение к клиенту банка? в данное время вы незаконно пользуетесь моими деньгами, закрыв мне к ним доступ, при том, 4то я даже не собираюсь их снимать либо тратить, всего навсего хотел переложить депозит на новый срок, а в ответ вот такое… Я вам обещаю телеканалы и полицию, когда приеду в отделение подтверждать свою ли4ность
+
0
mila555
mila555
13 апреля 2018, 8:53
#
Извиняюсь описался, 30.06.2017 был в отделении г. Мариуполя предъявлял все свои документы и идентифицировался
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / не связывайтесь самый убогий и наглый банк