2 вопроса к представителю банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Насколько я помню кредитование в не гривне физ. лиц в Украине запрещено.
(Второй вопрос о навязчивости сотрудника, позвонившего с номера 380 44 390 7170 и представившегося сотрудником банка. В воскресенье поступил звонок с данного номера, я его принял и девушка-сотрудник начала навязчиво предлагать увеличить кредитный лимит. Я её выслушал, и тактично отказался, но она продолжала предлагать. Сказала, что в среду ещё свяжется. Я ей сказал, что не надо перезванивать и повышать кредитный лимит. Иначе в таком случае, мне легче будет закрыть кредитную карту. Просьба, если данный телефон принадлежит Колл-центру ПУМБа, проинструктируйте сотрудников на предмет того, чтобы не предлагали так настойчиво свои услуги. И звонили не в выходной день).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
1.Ситуация следующая. Есть валютная дебетная карта с которой осуществлялась оплата в одном зарубежном сайте. В результате определённых обстоятельств, платёж вернулся. Зашёл на карту в пятницу, но доступен был только в субботу. В Пумб онлайне сумма возврата отображалась как доступные средства. Я решил перевести эти средства на свой Свободный депозит. Перед этим я решил перестраховаться и позвонить на Горячую линию с уточнением, доступна ли мне данная сумма? На, что оператор(6834 Александра) сказала, что нет проблем, и вы можете уже пользоваться данными средствами. Я пополнил депозит.
Все было нормально как вдруг, спустя несколько дней, мне стали приходить СМС сообщения с долгом, каждый день по одной, по две штуки.
Я вновь позвонил на Горячую линию и спросил, что это за долг. Мне было сказано, что это какой то технический овердрафт. Я попросил зафиксировать жалобу на ошибочность данных СМС о долге. Её приняли и было сказано, что её рассмотрение займёт 5 рабочих дней и со мной дополнительно свяжутся. Спустя 5дней со мной так и не связались. Впрочем и последующие недели не было обратной связи.СМС продолжали приходить.
16 февраля при поступление на мой счёт денежных средств, эта сумма долга списалась.До этого 15го числа я вновь позвонил на Колл-центр и продублировал вопрос, на что опять были озвучены сроки в 5дней.
Сегодня мне поступил звонок, представились сотрудником. И было озвучено, что СМС больше приходить не будут, так как долг списан. На вопрос почему была списана данная сумма, ведь сотрудник Колл-центра сказала, что сумма доступна. Она цинично ответила, да доступна, но вы воспользовались ею в не операционное время, поэтому и был использован овердрафт, за что и образовался долг. Я попросил уточнить вопрос с возмещением данной суммы, на что мне холодно ответили, что отправят данный запрос в соответствующий отдел. Но боюсь, что реакции не будет. Прошу представителя банка разобраться в моей ситуации и помочь ее разреш