Политика Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк неверно записал номер мобильного (ошибся с кодом оператора), теперь чтобы сменить номер — Я должен прийти в отделение банка с паспартом и т. п.… Свою ошибку они не признают, мол порверить нет возможности. Я в свою очередь из за их ошибки должен тратить свое время (время-деньги), а у них «политика банк», — в топку такую политику с банком вместе. Ужасний банк — не рекомендую.
Ответ банка
PUMB
4 февраля 2018, 19:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В целях безопасности и сохранности ваших средств финансовый номер телефона можно изменить только в отделении ПУМБ с паспортом. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, дату обращения, а также адрес отделения, в которое вы обращались в личные сообщения. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 8
- +
- +13
- Qwerty1999
- 4 февраля 2018, 18:17
- #
А почему вы не проверили все свои реквизиты при подписании анкеты.
вы сами подписались под неправильным номером телефона — и к чему теперь винить в этом банк.
вы сами подписались под неправильным номером телефона — и к чему теперь винить в этом банк.
- +
- 0
- KobaDesign
- 4 февраля 2018, 19:25
- #
Во первых данные были провереныы при подписании анкеты. Банк в свою очередь почему-то не может проверить… Во вторых клиент всегда прав. В третих у клиента есть пин-коды, номера карты секретные вопросы, и прочья «хрень», но банк даже не удосужелся проверить достоверность данных (тот-же, номер телефона — элементарно набрать, и возможно окажется что это даже не клиент банка, или данного номера не существует....), так нет нужно потратить время и прийти в банк… Время — деньги. Хто будет компенсироать?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 февраля 2018, 20:21
- #
Во всех банках, и ПУМБ не исключение, сотрудник вводит данные клиента в карточку на компьютере, затем распечатывает документ на подпись.
Что подписали — то в клиентской карточке и значиться.
Что подписали — то в клиентской карточке и значиться.
- +
- 0
- KobaDesign
- 4 февраля 2018, 20:26
- #
Так почему банк не может проверить подписаный документ…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 февраля 2018, 0:31
- #
Qwerty 1999, вот за что уважаю Вас, так за справедливость, зная Вашу любовь к Пумбу, все таки правильно сделали замечание автору. Что подписал, то и имеет.
- +
- 0
- VladimirGold
- 4 февраля 2018, 19:58
- #
Скажите спасибо банку, что не поменяли вам номер в телефонном режиме. А вдруг бы с подобной просьбой к ним обратился не вы, а мошенник?
- +
- 0
- KobaDesign
- 4 февраля 2018, 20:12
- #
VladimirGold а зачем тогда секретный пароль, вопрос и остальная хрень в анкете, почему банк не перезвонил по указаному номеру в анкете, мошенники зная те данные которые запросил банк при том как я звонил мог бы снять деньги и без номера мобильного телефона…
- +
- +28
- VladimirGold
- 4 февраля 2018, 21:33
- #
Если один раз была допущена случайная ошибка (человеческий фактор), то это не значит, что банк теперь сознательно должен совершить следующую ошибку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |