Отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хуже банка нет. Работаю с банком как юридическое лицо уже 5 лет. Перешел с Привата — очень жалею. По продуктам — персонал ноль. По обслуживанию по импорту — приходится работать через другие банки, с Пумб это не реально — есть опасения по переводам. С безналичным расчетом постоянные проблемы. Без причины блокируют платежки, на официальный запрос о причине, ответов не поступает. В течении 5-6 дней платежи проходят. С интернет банком — постоянные ремонты и обслуживание. Что бы сделать платеж надо пол дня сидеть — как лотерея, как повезет. Третий год подряд — выпуск корпоративной карты длиться по два месяца. Ни один сотрудник из банка не дает ответа когда будет карта, не поддержка, не операционист ни начальник отделения. Я не могу пользоваться своими средствами, предприятие останавливается и терпит убытки. От таких банков надо избавляться. Сотрудники не компетентны. Задашь какой либо вопрос — ответ один, сейчас уточним перезвоним. И ждешь в лучшем случае пол дня, если не три дня. Колл-центр — это вообще отдельный разговор, оставляешь жалобы — на них нет никаких ответов, уточняешь по состоянию жалобы — в результате и жалоб то не было. Что касается банкоматов это вообще полное отсутствие возможности снять деньги. Если он есть — то он не работает.
Ответ банка
PUMB
25 января 2018, 15:21
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите в личные сообщения Ваш ИНН и опишите более подробно каждую из вышеперечисленных ситуаций: когда Вы обращались, в какое отделение, с какого номера звонили на линию поддержки, по какому вопросу обращались, когда оставляли жалобу и пр. Мы обязательно проработаем данные вопросы с сотрудниками. Спасибо за сотрудничество!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Вячеслав Викторович
- 25 января 2018, 15:29
- #
Да, конечно же. Готовим письмо, и будем отсылать на Киев. Надеемся что на письмо с описью вложения банк ответит. Уточните еще Вы, на какой почтовый адрес писать, а то на горячей линии не с первого раза сегодня Дмитрий ответил. Сравним адрес с Вашим ответом.
Вячеслав Викторович, мы обязательно ответим на Ваше письменное заявление в установленные законодательством сроки. Просьба направить письмо на адрес: г. Киев, ул. Андреевская, 4, 04070. При этом обращаем Ваше внимание, что желательно заверить заявление в отделении банка для того, чтобы сотрудник Вас идентифицировал и мы могли в письменном ответе предоставить всю необходимую информацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |