Банк занимается не законной деятельностью. Снимает деньги с замороженных счетов своих клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Т.е., завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Ответ банка
PUMB
1 декабря 2017, 10:06
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, даты и примерное время обращения на горячую линию в личные сообщения. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Я не пойму а почему же вы не пошли и не забрали свои деньги с замороженного счета??? Если вам пришла смс о снятии значит она не отключена и за эту услугу тоже начисляется некая сумма за обслуживание. Больше подробностей
- +
- 0
- WerasWeras
- 2 декабря 2017, 10:10
- #
Я нахожусь сейчас в городе, где нет отделения этого банка. Приехать в город, по какому адресу я зарегистрирован в банке на данный момент нет возможности. У меня есть право управление своим счётом удаленно, через интернет, как и любого клиента банка. Заморожен счёт был давно по моей просьбе, которому есть подтверждение. И больше года, не было ни каких действий, что подтверждает это. А теперь, вдруг пошли неизвестные снятия денег со счёта. После многочисленных обращений к операторам банк ни какого ответа не получил. Специалисты просто разводят руками. Единственным вразуметельным их ответом было, — «Да, это не законно, но мы не можем объяснить, почему это так происходит». На счёте уже минус, но снятие сумм до сих пор происходит. Вот, сегодня произошло очередное снятие денег уже с синусового баланса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |